Главная - Экономические - Масс-медиа
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Разработка рекламной компании для салона мобильной связи ООО Дипломная 2006 71 НГПУ г. Новосибирск 4000 Купить Заказать
оригинальную
Манипулирование в телевизионной рекламе Дипломная 2010 78 Москва 2100 Купить Заказать
оригинальную
Планирование и организации рекламной деятельности радиостании на примере радиостанции Ока-FM Дипломная 2010 60 Москва 2100 Купить Заказать
оригинальную
Общественное мнение и СМИ Дипломная 2011 11 ПЛ-42 3000 Купить Заказать
оригинальную
Эволюция новостей (уход от серьезной подачи к инфотейменту) Дипломная 2011 55 МГУ 1100 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговое исследование развития яхтенного и круизного туризма. Контрольная 2008 25 Санкт-Петербург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Программирование как основной принцип радиовещания и телевидения. Сетка вещания как отражение информационной политики теле- и радиоканала. Контрольная 2009 90 Чебоксары 500 Купить Заказать
оригинальную
Оценка эффективности PR кампаний Контрольная 2007 23 Соц.институт 500 Купить Заказать
оригинальную
Мировой рынок акций и анализ их индексов Курсовая 2007 47 Академия Труда и Социальных Отношений 1500 Купить Заказать
оригинальную
Проблема эффективности воздействия телевидения. Курсовая 2009 38 Волгоград 1430 Купить Заказать
оригинальную
Массовое сознания как уровень сознания общества Курсовая 2010 34 Москва 1200 Купить Заказать
оригинальную
Влияние массовой коммуникации на общественное мнение Курсовая 2010 54 Москва 2200 Купить Заказать
оригинальную
Интернет как основное современное средство коммуникации Курсовая 2010 34 МГУ 1400 Купить Заказать
оригинальную
Особенности восприятия и отношения человека к массовой информации. Курсовая 2011 26 МФЮА 900 Купить Заказать
оригинальную
Основные модели коммуникации Курсовая 2011 21 МФЮА 800 Купить Заказать
оригинальную
Правоохранительная деятельность средств массовой информации Курсовая 2011 20 МГУ 200 Купить Заказать
оригинальную
Образ Ведущего на современном ТВ Курсовая 2011 47 МГУ 705 Купить Заказать
оригинальную
Необходимые качества пиар специалиста, характеристика и обоснование этих качеств Курсовая 2011 28 МГУ 420 Купить Заказать
оригинальную
Аудитория как объект воздействия и субъект взаимодействия Курсовая 2011 34 МГУ 510 Купить Заказать
оригинальную
Особенности использования СМИ Курсовая 2011 50 МГУ 750 Купить Заказать
оригинальную
1 2
Заказать персональную работу