Главная - Экономические - Управление персоналом (Менеджмент) - Планирование как функция менеджера

Планирование как функция менеджера

  • Тема: Планирование как функция менеджера
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение

Планирование это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора це¬лей организации и путей их достижения. Пла¬нирование обеспечивает основу для всех управленческих ре¬шений, функции организации, мотивации и контроля ориен¬тированы на выработку стратегических планов. Процесс планирования обес¬печивает основу для управления членами организации.
Планирование представляет собой на¬бор действий и решений, предпринятых руководством, кото¬рые ведут к разработке специфических стратегий, предназна¬ченных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Процесс планирования является ин¬струментом, помогающим в принятии управленческих реше¬ний. Его задача обеспечить нововведения и изменения в ор¬ганизации в достаточной степени.
Процесс планирования состоит из нескольких взаимосвязанных этапов. Задачи менеджера на каждом из этапов планирования связаны с получением ответов на следующие вопросы:
1. Где мы находимся в настоящее время? Оценка сильных и слабых сторон организации: финансы, человеческие ресурсы, маркетинг, производство, научные исследования и т.д.
2. Куда мы хотим двигаться? Формулировка целей с учетом возможностей и угроз.
3. Как мы собираемся сделать это? Разработка программы перехода от текущего состояния к планируемому, как в общих чертах, так и конкретно.
Особенностью процесса планирования является тот факт, что опи¬са¬ние или объ¬яс¬не¬ние мно¬гих эко¬но¬ми¬че¬ских яв¬ле¬ний пред¬став¬ля¬ет со¬бой про¬цесс ре¬ше¬ния не¬точ¬ной за¬да¬чи, ба¬зи¬рую¬щей¬ся на субъ¬ек¬тив¬ных оцен¬ках. И дей¬ст¬ви¬тель¬но, ес¬ли про¬из¬вод¬ст¬вен¬ный про¬цесс мож¬но в из¬вест¬ном при¬бли¬же¬нии опи¬сать с по¬мо¬щью ма¬те¬ма¬ти¬че¬ских фор¬мул, вно¬ся в них вре¬мя от вре¬ме¬ни оп¬ре¬де¬лен¬ные кор¬рек¬ти¬вы, то, на¬при¬мер, при пла¬ни¬ро¬ва¬нии хо¬зяй¬ст¬вен¬ной дея¬тель¬но¬сти пред¬при¬ятия ма¬те¬ма¬ти¬че¬ские ме¬то¬ды уже не да¬ют тре¬буе¬мой точ¬но¬сти. На¬при¬мер, нель¬зя (или, во вся¬ком слу¬чае, очень рис¬ко¬ван¬но) про¬счи¬тать сбыт про¬дук¬ции да¬же на бли¬жай¬ший период, опи¬ра¬ясь лишь на ма¬те¬ма¬ти¬че¬ский ап¬па¬рат.

Содержание

Введение...3

Виды планирования.....4

Выбор цели первостепенная задача планирования.......8

Роль информации в планировании......11

Внутренняя вторичная информация........12

Внешняя вторичная информация.....14

Анализ информации и прогнозирование........15

Неформальные методы прогнозирования..16

Количественные методы прогнозирования17

Качественные методы прогнозирования.17

Управление реализацией плана и контроль над его выполнением..19

Заключение.........23
Библиография........25

Литература

1. Уткин Э.А. История менеджмента.М.1997.
2. Психология управления. М.1997.
3. Менеджмент. Учебное пособие./Под редакцией В.В. Томилова/. М.:Юрайт, 2003.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Государственное регулирование цен в странах с развитой рыночной экономикой Реферат 1997 13 Москва 300 Купить Заказать
оригинальную
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе Реферат 1997 13 Москва 400 Купить Заказать
оригинальную
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе Реферат 2000 13 Москва 400 Купить Заказать
оригинальную
Моя специальность. Мой идеал менеджера. Реферат 2004 21 Самара 300 Купить Заказать
оригинальную
Управление качеством Реферат 2005 9 ВОРОНЕЖ 500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент: некоторые вопросы теории и практики Реферат 2005 19 Государственный кемеровский университет культуры и искусства 250 Купить Заказать
оригинальную
Менеджер ресторана Реферат 2006 31 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Сравнительная характеристика содержательных теорий мотивации Реферат 2006 20 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Организационная культура Реферат 2006 20 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Мотивация персонала Реферат 2006 10 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную