Главная - Экономические - Бизнес планирование (Бизнес планы) - Внутрифирменное планирование

Внутрифирменное планирование

  • Тема: Внутрифирменное планирование
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение

Становление рыночных отношений и нового экономического мышления предполагает развитие предпринимательской деятельности, необходимой для подъема производства, увеличения выпуска товаров народного потребления, услуг населению.
Сбалансированный внутрифирменный план представляет фирме вполне ощутимые блага: четкую мгновенную программу производственной деятельности, эффективную обратную связь, апробированную стратегию совершенствования производства, высокую трудовую мораль работников и работниц, всеобщую устремленность персонала фирмы к инновациям, сокращение издержек производства.
В данной работе автор попытался раскрыть и проанализировать основные направления планирования на предприятиях гостиничного хозяйства. Предметом работы является организация системы внутрифирменного планирования на предприятии. Объектом исследования является внутрифирменное планирование КП курортных услуг «Отдых». Актуальность данной работы в первую очередь определяется необходимостью совершенствования внутрифирменного планирования выбранного объекта исследования. В связи с актуальностью выбранной темы можно выделить следующие цели:
А) определение путей и методов совершенствования внутрифирменного планирования на выбранном объекте;
Б) Внедрение предложений по совершенствованию это функции менеджмента.
Из данных целей можно сделать вывод об огромном практическом и научном значении работы.
Задачами моих исследований становятся:
1) Теоретическое исследование сути вопроса;
2) Изучение системы действующего планирования на исследуемом предприятии;
3) Разработка предложений по совершенствованию планирования
Для реализации этих задач в работе использовались следующие методы: аналитический, сравнительный, экспертный, метод анализа, статистический, графический.
Всё это и предопределило структуру данной работы, которая состоит из 2х основных разделов. В теоретической части изложены основные аспекты современной системы внутрифирменного планирования. В общих чертах в планирование деятельности гостиничного предприятия входят: выявления перспектив развития внешнего окружения, формулирование целей и вероятных стратегий, установление первостепенных задач и определение курсов действий для их достижения. Продукцией планирования является система планов - долгосрочных, среднесрочных и оперативных. Процесс планирования охватывает все уровни управления и создает необходимые предпосылки для обеспечения в принципе в фирме точного соответствия предпринимаемых действий требованиям общих целей. В работе по внутрифирменному планированию прежде всего участвуют высшие руководители, которые формируют исходные положения для достижения оптимального распределения внутрифирменных ресурсов, делегируют полномочия, необходимые для эффективного использования этих ресурсов. От лиц, которым делегированы полномочия и приданы ресурсы, требуется творческий подход к использованию ресурсов. Прогресс в этом направлении зависит от умения менеджеров использовать новейшие теоретические положения, различные аналитические инструментарии для отыскания наилучших связей настоящего с будущим, для решения задач определения целей.

Содержание

Введение 2
I Теоретическая часть 4
Внутрифирменное финансовое планирование. 4
Цель и задачи внутрифирменного планирования 4
Методы расчета финансовых показателей и планирования финансов 4
Нормативный метод. 4
Расчетно-аналитические методы. 4
Балансовый метод. 5
Метод оптимизации плановых решений. 5
Методы экономике - математического моделирования. 5
Виды внутрифирменного финансового планирования 6
Долгосрочное (перспективное) внутрифирменное планирование 6
Краткосрочное (текущее) внутрифирменное финансирование 7
Оперативное внутрифирменное финансовое планирование 7
Бюджетирование 9
Бюджет продаж 10
Бюджет коммерческих расходов 10
Бюджет готовой продукции 11
Бюджет закупок 11
Бюджет заработной платы основных работников 12
Бюджет общепроизводственных расходов 12
Бюджетирование прибылей и убытков 13
Бюджет движения денежных средств 13
Прогноз баланса 14
Регламентирование процесса бюджетирования 14
Контроль выполнения бюджета предприятия 16
Простой анализ отклонений 16
Анализ отклонений, ориентированный на последующие управленческие решения 18
Анализ отклонений в условиях неопределенности 20
Стратегический подход к анализу отклонений 22
II Расчетная часть 24
Характеристика фирмы 24
Заключение 26

Литература

Нет.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Формирование рыночной стратегии и ее значение в деятельности предприятия и организации Курсовая 2006 23 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес план. Курсовая 2006 26 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Планирование на предприятии Курсовая 2006 36 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса Курсовая 2003 83 Ялта 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план Курсовая 2003 28 Екатеринбург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план предприятий Курсовая 2007 38 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Цели и задачи оперативно-поизводственного планирования Курсовая 2005 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план Курсовая 2005 22 Мурманск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Малый Бизнес Курсовая 2004 39 Ставрополь 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-планирование на предприятии Курсовая 2002 42 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную