Главная - Экономические - Бизнес планирование (Бизнес планы) - Формирование рыночной стратегии и ее значение в деятельности предприятия и организации

Формирование рыночной стратегии и ее значение в деятельности предприятия и организации

  • Тема: Формирование рыночной стратегии и ее значение в деятельности предприятия и организации
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение

Формирование и реализация стратегии является неотъемлемой частью управления. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации на рынке, фирмы должны концентрировать внимание не только на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать стратегию поведения, которая бы позволила им успевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение одной из актуальнейших проблем управления формирования рыночной стратегии и значения рыночной стратегии в деятельности предприятия и организации.
Задачей курсовой работы является раскрытие понятия рыночной стратегии и его применения на практике.
Планирование рыночной стратегии играет огромную роль в деятельности предприятия. Знание его принципов, а также эффективное их использование позволяет привести фирму к успеху на рынке. Выполнение стратегии является критическим процессом, так как именно в случае успешного осуществления, он приводит фирму к достижению поставленных целей. В настоящее время тема работы очень актуальна, так как на современном рынке предприятиям и организациям крайне трудно существовать без намеченных стратегий. Этими причинами и обуславливается выбор темы курсовой работы.

Содержание

Введение
Глава I
Процесс формирования рыночной стратегии
1.1 Понятие рыночной стратегии..4
1.2 Значение рыночной стратегии в деятельности П и О.13
Глава II
Применение рыночной стратегии на практике
2.1 Особенности планирования рыночной стратегии на международном уровне.15
2.2 Стратегия выхода на международный рынок на примере фирмы Nissan .17
Заключение
Список литературы

Литература

1. Вершигора Е.Е. «Менеджмент» М: 2003
2. Веснин В.Р «Менеджмент», М.,2006
3. Виханский, А.И Наумов О.С «Менеджмент», М., 2005
4. Воронина Э.М «Менеджмент предприятия и организации», М., 2005
5. Дафт Р.Л. «Менеджмент». П.-2000
6. Мескон М « Основы менеджмента», М.,1997
7. Уткина Э.А «Стратегическое планирование», М., 1999
8. http://www.e-xecutive.ru
9. http://www.aup.ru/management/
10. http://www.vuzlib.net

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Бизнес план. Курсовая 2006 26 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Планирование на предприятии Курсовая 2006 36 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса Курсовая 2003 83 Ялта 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план Курсовая 2003 28 Екатеринбург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план предприятий Курсовая 2007 38 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Цели и задачи оперативно-поизводственного планирования Курсовая 2005 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план Курсовая 2005 22 Мурманск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Малый Бизнес Курсовая 2004 39 Ставрополь 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-планирование на предприятии Курсовая 2002 42 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-планирование Курсовая 2005 35 Воронеж 1500 Купить Заказать
оригинальную