Главная - Экономические - Управление персоналом (Менеджмент) - Управление рекламно информационной деятельностью

Управление рекламно информационной деятельностью

  • Тема: Управление рекламно информационной деятельностью
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 50
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Евпатория
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

В связи с актуальностью данной темы, объектом её изучения было выбрано ООО «УНИВЕРСАМ 2002». Данная тема является актуальной, т.к. украинское государство приобретает статус государства с рыночной экономикой. И для данного вида экономики, характерна высокая конкуренция, а в настоящее время, предприятия Украины стараются между собой за выгодное положение на рынке, применяя различные методы стимулирования сбыта. Одним из таких методов стимулирования сбыта, является рекламная деятельность, которая занимает весомое положение в решении данного вопроса, и является предметом данной темы.
Целью являются пути повышения эффективности рекламной деятельности на примере ООО «УНИВЕРСАМ - 2002» города Евпатории. Данное предприятие является объектом изучения, т. к. выбранному предприятию необходимо осуществлять рекламную деятельность и в данной работе приведены предложения по повышению эффективности рекламной деятельности, иначе в условиях рыночной экономики, ему не избежать краха. И на данном примере составлены следующие задачи для достижения поставленной цели:
1. Исследовать деятельность ООО «УНИВЕРСАМ - 2002»;
2. Проанализировать рекламную деятельность ООО «УНИВЕРСАМ - 2002»;
3. Наметить мероприятия по улучшению эффективности рекламной деятельности.
Сформированные задачи дают возможность повысить эффективность рекламной деятельности, а следовательно и возможность увеличения конкурентоспособности предприятия, что приведет к успешному его функционированию.

Содержание

Введение
1. Организация рекламной деятельности
1.1.Сущность и виды рекламы
1.2.Средства распространения рекламы
1.3.Бюджет рекламы
2. Анализ рекламной деятельности на ООО «Универсам 2002»
2.1.Характеристика деятельности предприятия
2.2.Анализ рекламной деятельности предприятия
2.3.Пути повышения эффективности рекламной деятельности
Заключение
Список литературы
Приложение

Литература

1. Валовая М.Д., 13 бесед рекламе. Нива ХХI век. М-1994.
2. Дейян А., Реклама. Москва, 1993 г.
3. Газета "Коммерсантъ-Daily", 7/1993, 12/1993, 4/1994 гг.
4. Глазунов В. В. Торговая реклама.
5. Каневский Е. М. Эффективность рекламы.
6. Кохтев Н. Н. Розендаль Д. С. Слово в рекламе.
7. Линдерт П. Х., Экономика мирохозяйственных связей, М-1995.
8. Организация и эффективность рекламы.
9. Пособие по торговой рекламе.
10. Рожков И.Я., Международное рекламное дело. Издательское объединение
ЮНИТИ Банки и биржи, М-1996.
11. Серегина Т.К., Титкова Л.М., Реклама в бизнесе. Информационно-
внедренческий центр Маркетинг, М-1997.
12. Современная реклама. Перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова,
Издательский дом Довгань. М -1995.
13. Ульяновский А., Мифодизайн рекламы. Институт Личности, 1995 г. М-1994.
14. Филип Котлер . Основы маркетинга. М.: «Экономика», 1992г
15. Фишер С. и. др. Экономика. М. 1995г
16. Эванс, Джоэль Р.Маркетинг.М.: «Экономика»,1993г
17. Эванс, Берман . Маркетинг.М.1995г

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Лидерство в организации Курсовая 2000 25 Самара 1500 Купить Заказать
оригинальную
Выработка и принятие управленческих решений Курсовая 2001 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Контроллинг в организации Курсовая 2002 24 Новосибирск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Управление качеством продукции Курсовая 2002 22 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Делегирование полномочий Курсовая 2002 40 Воронеж 1500 Купить Заказать
оригинальную
Профессионально квалифицированный состав и структура кадров. Движение кадров и показатели их оборота Курсовая 2002 40 Тирасполь 1500 Купить Заказать
оригинальную
Оперативно-календарное планирование Курсовая 2002 26 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Система японского менеджмента Курсовая 2002 75 Сумы 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация контроля качества продукции на примере СЦТПУ Курсовая 2002 35 Новосибирск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Конкурентоспособность фирм, производящих компьютеры. Курсовая 2002 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную