Главная - Гуманитарные - Журналистика - Журналистская деятельность

Журналистская деятельность

  • Тема: Журналистская деятельность
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: КГТУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение

Миллионы газетных полос ежеднев¬но попадают в руки читателей. Волны сотен радиостанций прони¬зывают сегодня эфир, донося до слушателей новости из любого уголка нашей планеты. Тысячи телебашен, десят¬ки космических спутников делают нас свидетелями со¬бытий в разных странах мира.
Значение журналистской профессии в современном мире переоценить просто невозможно. Она превратились в мощный инструмент воздействия, охватывая своим влиянием беспрецедентное в истории число людей. Из выше сказанного становится ясно, что журналисту просто необходимо знать все процессы, связывающие СМИ и их аудиторию, для того, чтобы понять закономерности формирования общественного мнения, идеологии.
В данной работы сделана попытка изучить, направленность журналистской деятельности на аудиторию, а также рассмотреть результаты освоения действительности журналистом.












І. Направленность журналистской деятельности на определенную аудиторию независимо от величины и пространственного рассеяния.

Понятие «аудитория» закреплено за субъектом, который занят, прежде всего, потреблением информации и тем самым является объектом информационного воздействия. В системе массовой информации действуют институты, за ко¬торыми закреплены функции сбора, обработки и распространения информации, с одной стороны, и массы, для которых предназна¬чена эта информация, с другой. Так складываются функциональные отношения между участниками журна¬листом, аудиторией.
В поле зрения журналистики попадают и те харак¬теристики (отношения) аудитории, которые определяются рам¬ками самой системы массовой информации (аудиторные характе¬ристики или

Содержание

Введение...3
І. Направленность журналистской деятельности на определенную аудиторию независимо от величины и пространственного рассеяния.4 - 8
ІІ. Информационный продукт, как результат освоения журналистом действительности.9 - 13
Заключение.14
Список литературы15

Литература

Список литературы

1. Ильченко С.Н., Познин В.Ф., Почкай Е.П. Технология СМИ. Творческие профессии на телевидение и радио. Учеб. пособ. СПб., 2003. 89 с.
2. История мировой журналистики / Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. М.: ИКЦ «МарТ», 2003. 432 с.
3. Моисеев В. Журналистика и журналисты. М.: Дакер, 2002. 400 с.
4. Основы теории коммуникации: Учебник/ Под ред. проф. М.А. Василика. М.: Гардерика, 2003.
5. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебник М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2003. 367 с.
6. Система средств массовой информации России. Учеб. пособ. для вузов / Я.Н. Засурский, М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова и др.; Под ред. Я.Н. Засурского М.: Аспект Пресс, 2003. 259 с.
7. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А.; 2006. 496 с.
8. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика : Учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. М.: Дело, 2004. 496 с.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Телесети. Теория прессы Контрольная 2009 16 КГТУ 400 Купить Заказать
оригинальную
Инфраструктура СМИ Контрольная 2009 19 КГТУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Социалистическая система журналистики. Закон «Об основных гарантиях избирательных прав в РФ» о деятельности СМИ Контрольная 2009 20 КГТУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Изучение документов как метод сбора информации. Специфика телевизионных информационных жанров Контрольная 2009 23 КГТУ 500 Купить Заказать
оригинальную
СМИ как предприятие: особенности функционирования. Классификация стран на газетные, телевизионные и газетно-телевизионные Контрольная 2009 22 КГТУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Специфика телевизионных информационных жанров Контрольная 2009 19 КГТУ 400 Купить Заказать
оригинальную
Журналистика как научная категория. Свобода прессы и социальная ответственность Контрольная 2009 22 КГТУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Композиция журналистского произведения. Психологические проблемы концептуально-теоретической обработки информации Контрольная 2009 22 КГТУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Концепция государственной информационной политики Контрольная 2009 21 КГТУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Формирование корпоративной культуры в редакции. Проблема понимания журналистского текста Контрольная 2009 24 КГТУ 500 Купить Заказать
оригинальную