Главная - Экономические - Экономика предприятия - Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Внешнеэкономическая деятельность предприятия

  • Тема: Внешнеэкономическая деятельность предприятия
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Брест
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Темой курсовой работы является: «Управление и развитие внешней экономической деятельности предприятий». Развитие рыночных отношений в Беларуси требует от руководителей фирм умения управлять не только производством товаров, но и сбытом своей продукции на внутреннем и внешних рынках. Это обстоятельство определяет ряд особенностей в работе менеджеров в современных условиях. Особое внимание для производителей товаров представляет внешние рынки, поэтому внешнеэкономическая деятельность занимает значительное место в работе менеджера. Целью написания курсовой работы является раскрытие состава, цели, принципов и методов менеджмента при ориентации фирмы на сбыт товаров на внешних рынках. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  раскрыть, понятие, сущность внешней экономической деятельности предприятий  уделить внимание формам и методам международной торговли  проанализировать состояние внешнеэкономической деятельности ОАО «Брестский молочный комбинат» При написании курсовой работы были использованы следующие источники литературы: учебная литература, научные экономические издания. I РАЗДЕЛ: теоретический аспект 1.1 Сущность управления и развития внешней экономической деятельности предприятий Внешнеэкономическая деятельность предприятий - это сфера хозяйственной деятельности, связанная с международной производственной и научно-технической кооперацией, экспортом и импортом продукции, выходом предприятия на внешний рынок. Международный обмен товарами экономически целесообразен для страны, если она затрачивает на производство экспортных товаров меньше общественного труда, чем должна затратить на производство товаров взамен импортируемых (на средства, вырученные от экспорта). Следовательно, товарообмен может быть выгоден всем странам при условии правильного формирования структуры импорта и экспорта, поэтому необходимо увеличивать масштабы внешнеторгового обмена. При этом экспорт первичен, так как страна должна, получив за экспортный товар валюту, обеспечить себе возможность импорта товаров. Для достижения наибольшего экономического эффекта от участия в международном разделении труда следует развивать производство экспортной продукции, которая позволяет получить наибольшую валютную выручку на единицу затрат общественного труда, и импортировать те товары, собственное производство которых потребовало бы наибольших затрат общественного труда, и импортировать те товары, собственное производство которых потребовало бы наибольших затрат общественного труда на единицу затрачиваемых валютных средств. В мировой торговой практике сложилось такое соотношение: 40 % международного товарооборота приходится на сырьевые товары, а 60% – на готовую продукцию. Товары на рынках могут обмениваться в вещественной форме, в форме результатов творческой деятельности, а также в виде инженерных, туристических, транспортных, банковских и прочих услуг. Товар должен обладать двумя

Содержание

Введение5
I РАЗДЕЛ: Теоретический аспект внешней экономической деятельности предприятий
1.1 Сущность управления и развития внешней экономической деятель-ности предприятий..6
1.2 Формы и методы международной торговли.13
II РАЗДЕЛ: Внешнеторговая деятельность предприятия на основе ОАО «Брестский молочный комбинат»
2.1 Анализ внешнеэкономической деятельности на ОАО «Брестский мо-лочный комбинат»..............................................23
Заключение.30
Список литературы33

Литература

1. Бляхина Л.С.. Экономика фирмы. Учебное издание. Санкт-Петербург-1999
2. Г.З. Суша Экономика предприятия. Учебное пособие. Москва-2005
3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
4. Мескон М. Х., Альберт М. Основы менеджмента. М: Высшая школа, 1988
5. Под редакцией А.П. Градова. Стратегия и тактика управления фирмой. Санкт-Петербург-1996.
6. С. Попов Внешнеэкономическая деятельность фирмы. Москва-1997
7. http://www.bolshe.ru/unit/105/books/2580/s/1
8. http://books.bankir.ru/default.asp?rp=3&lvl=2
9. http://www.inter-rel.ru/book141.php
10. http://www.brestmilk.by/
11. http://www.100best.ru/100bsite/show.phtml?t=352&blockid=1&rid=10&aid=7412&type=3&nom=2&rn=93&lang=
12. http://www.neg.by/2006/02/14/6589.html
13. http://apk.givc.by/?plants=7
14. http://www.produktgoda.by/ru/research/article1/

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Трудовые ресурсы предприятия Курсовая 2006 34 Череповец 1500 Купить Заказать
оригинальную
Роль малого предприятия в современной экономике Курсовая 2005 34 Курган 1500 Купить Заказать
оригинальную
Расчет экономической целесообразности создания предприятия на примере цеха по производству мороженого Курсовая 2003 18 Сочи 1500 Купить Заказать
оригинальную
Обоснование экономической целесообраз-ности создания фирмы Курсовая 2005 39 Донецк 1500 Купить Заказать
оригинальную
Методы оценки кадрового потенциала предприятия Курсовая 2004 20 Псков 1500 Купить Заказать
оригинальную
Планирование кадров предприятия и их подбор Курсовая 2003 34 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Управление запасами предприятия Курсовая 2004 56 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Характеристика ОАО «Косулинский абразивный завод» как объекта управления Курсовая 2006 32 Екатеринбург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Теоретические основы управления предприятием в рыночных условиях Курсовая 2006 42 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную