Главная - Гуманитарные - Психология - Характеристика зрелым и инфантильным видам психологических защит

Характеристика зрелым и инфантильным видам психологических защит

  • Тема: Характеристика зрелым и инфантильным видам психологических защит
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: КГТУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

1. Определите по высказыванию задачу взаимодействия с психологом.

1. «Не могу поверить, что сама ничего не смогла сделать, вот пришла просить помощи у чужого человека, чтобы дела в семье поправить».
Задача взаимодействия с психологом заключается в том, чтобы помочь человеку посмотреть на ситуацию под другим углом, понять, что ничего непоправимого не случилось. Задача психолога помочь обрести веру в свои силы и изменить отношение к происходящему.

2. «Он очень боится один оставаться дома. Мы уже его убеждали, что ничего страшного нет, но он как будто не понимает этого».
В первую очередь задача психолога в данной ситуации заключается в разъяснении ситуации обратившимся, а затем непосредственная помощь в избавлении от фобии того, кто ей страдает.

3.«Я часто думала, что только близкие могут помочь в трудную минуту, но ошиблась».
В данном случае задача психолога состоит в том, чтобы помочь пациенту обрести уверенность в себе и в окружающих людях.

4.«Все у нас есть, а вот радости, счастья - нет».
В данной ситуации нужно помочь обратившемуся обрести смысл жизни, а также найти возможность самореализоваться. В данном случае присутствует удовлетворение материальных потребностей наряду с неудовлетворенностью в духовном плане.

5.«Если бы кто сказал, что надо сделать, я бы все точно сделала».
В данном случае психологу нужно помочь человеку самостоятельно найти пути решений своих проблем, обрести независимость от постороннего мнения.
6. «Хотелось бы побольше узнать о себе».
В этой ситуация задача психолога состоит в том , чтобы подобрать комплекс методик и тестов, которые помогут человеку лучше разобраться в себе, то есть провести психодиагностику.

7. «Думаю, что ревность - это болезнь. Может быть, вы ее лечите».
Задача психолога состоит в том чтобы вернуть человеку уверенность в себе и избавить от комплекса неполноценности, так как ревность чаще всего результат надуманных человеком недостатков и страх того, что близкий человек может покинуть его и уйти к более достойной личности.

8.«Жили как люди, а тут все в один день рухнуло. Я уже не жена».
Задача психолога состоит в том , чтобы показать женщине реальную ситуацию, то есть изменить ее отношение к происходящему.

9.«Я же все для него, он у нас в семье лидер. Разве это неправильно?»
Задача психолога состоит в том, чтобы разъяснить возможность других ситуаций в семье, а также научить человека жить и для себя.

10. «А он сам сказал, что его тянет к: мальчикам. Это ведь беда».
В данной ситуации, так как обратилось третье лицо, задача психолога состоит в консультации и объяснении человеку происходящего. Нужно проконсультировать по интересующему вопросу и дать рекомендации, помочь нормально воспринять ситуацию.


2. Дайте характеристику зрелым и инфантильным видам психологических защит

Психологическая защита саморегуляционный психологический механизм преднамеренного и подсознательного ограждения сознания человека от травмирующей его информации.

Содержание

Содержание

1. Определите по высказыванию задачу взаимодействия с психологом..2 - 4
2. Дайте характеристику зрелым и инфантильным видам психологических защит.5 - 11
3. Определите позицию психолога в классическом психоанализе, аналитической психологии Юнга, трансактном анализе Берна. Ответ обоснуйте12 - 21

Литература

Список используемой литературы
1. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / Под ред. М.К. Акимовой, К. М. Гуревича. - СПб.: Питер, 2003. - 652 с: ил.
2. Практическая психология: Учебник / Под ред. д-ра психол. наук, проф., акад. БПА М.К. Тутушкиной. М.: Изд-во АСВ; СПб.: Изд-во «Дидактика Плюс», 1997.
3. Гуревич П.С. Психология. Учебное пособие М.: Знание, 2006. 304 с.
4. Крутецкий В. А. Психология: Учебник. М.: Просвещение, 2004. 352с.
5. Казаков В.Г., Кондратьева Л.Л. Психология: Учебник. М.: Высш. шк., 2005. 383 с.
6. Акимова М.К., Борисова Е.М., Горбачёва Е.И. и др. Введение в психологию: Учеб. пособие для студ. сред, пед учеб. заведений / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 192 с.
7. Немов. Р.С. Психология: Учебник для высших учебных заведений СПб.: 2002. 489 с.
8. Общая психология / Сост. Е.И. Рогов. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. 448 с.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Современное состояние туристического бизнеса в России Контрольная 2009 26 СГУТиКД 500 Купить Заказать
оригинальную
Психология политического лидерства Контрольная 2008 29 КГТУ 300 Купить Заказать
оригинальную
Виды невербальных средств общения Контрольная 2009 17 КГТУ 300 Купить Заказать
оригинальную
Типы и виды конфликтов Контрольная 2009 20 СГУТиКД 300 Купить Заказать
оригинальную
Котрольная работа по психологии труда Контрольная 2008 13 Москва 600 Купить Заказать
оригинальную
Контрольная работа по психологии. Контрольная 2008 16 Москва 600 Купить Заказать
оригинальную
Практическое задание к экзамену. Контрольная 2008 9 Институт аналитической психологии и психоанализа 750 Купить Заказать
оригинальную
Психологический практикум. Контрольная 2008 41 МГППУ (г.Москва) 750 Купить Заказать
оригинальную
Проблемы семейных отношений в трудах В.Сатир Контрольная 2009 11 ИГАСУ(Иваново) 300 Купить Заказать
оригинальную
Неофрейдизм. Контрольная 2008 20 Омск 500 Купить Заказать
оригинальную