Главная - Экономические - Управление персоналом (Менеджмент) - Стратегия, как явление

Стратегия, как явление

  • Тема: Стратегия, как явление
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Владимир
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение

Стратегическое управление - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора це¬лей организации и путей их достижения. Можно отметить, что стратегическое управление становится все более актуальным для российских пред¬приятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями.
Сиюминутные стратегические решения, которые принесли некоторым компаниям успех в начале 90-х годов 20 века, теперь не работают, многие новые компании исчезли или, достигнув определенного уровня, перестали расти. Поэтому руководители новых компаний, и директора многих бывших государственных предприятий начинают понимать необходимость разработки и стратегии развития. В настоящее время большинство российских предприятий работают в быстро изменяющемся и трудно предсказуемом окружении, следовательно, нуждаются в методах стратегического управления, хотя часто и недопонимают это. Потому тема моего реферата весьма актуальна в наши дни.
Её значение очень велико так как, это, сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих процессов в организации в условиях рынка. Это направление, постепенно вводимое в России, получило признание во всем деловом мире. А это значит, что, изучая его, менеджеры смогут качественнее работать на рынке, правильно оценивая ситуацию и предпринимая необходимые для организации шаги.

Содержание

Введение
Часть первая: «Сущность стратегического управления».
1. Сущность стратегического управления...4
2. Характерные особенности стратегического управления.....5

Часть вторая: «Стратегическое управление: от планирования до реализации»
1.Анализ внутренней и внешней среды......9
2.Определение миссии и целей...14
3.Выполнение, оценка и контроль выполнения стратегий.....22

Заключение..28
Список литературы..31

Литература

1. Виханский О. С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 1998.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб: Издательство "Питер", 1999.
3. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. СПб.: Питер, 2000
4. Акофф Р. - Планирование будущего корпорации М., 1985.
5. Журнал Менеджмент в России и за рубежом

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Лидерство в организации Курсовая 2000 25 Самара 1500 Купить Заказать
оригинальную
Выработка и принятие управленческих решений Курсовая 2001 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Контроллинг в организации Курсовая 2002 24 Новосибирск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Управление качеством продукции Курсовая 2002 22 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Делегирование полномочий Курсовая 2002 40 Воронеж 1500 Купить Заказать
оригинальную
Профессионально квалифицированный состав и структура кадров. Движение кадров и показатели их оборота Курсовая 2002 40 Тирасполь 1500 Купить Заказать
оригинальную
Оперативно-календарное планирование Курсовая 2002 26 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Система японского менеджмента Курсовая 2002 75 Сумы 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация контроля качества продукции на примере СЦТПУ Курсовая 2002 35 Новосибирск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Конкурентоспособность фирм, производящих компьютеры. Курсовая 2002 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную