Главная - Экономические - Управление персоналом (Менеджмент) - Формирование корпоративной культуры

Формирование корпоративной культуры

  • Тема: Формирование корпоративной культуры
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение

Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Было время, когда считалось, что машина, автомат или робот вытеснят человека из большинства организаций и окончательно утвердят превосходство техники над работником. Однако хотя машина и стала полновластным хозяином во многих технологических и управленческих процессах, хотя она и вытеснила человека частично или даже полностью из отдельных подразделений организаций, роль и значение человека в организации не только не упали, но и увеличились. При этом человек стал не только самым ценным «ресурсом» организации, но и самым дорогостоящим. Многие организации, желая подчеркнуть свой вес и размах деятельности, говорят не о размере их производственных мощностей, объеме производства или продаж, финансовом потенциале и т.п., а о числе работников в организации и их рофессионализме. Хорошая организация стремится максимально эффективно использовать потенциал своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и для интенсивного развития их потенциала. Для того чтобы люди хотели отдавать все свои силы и знания на благо родного предприятия, необходимо особая внутренняя атмосфера, общая идея компании. А воплощается эта идея в корпоративной (организационной) культуре. Ее нельзя ни внедрить, ни занять, она должна быть сформирована и этот процесс формирования не так уж прост. Прежде, чем перейти рассмотрению этого вопроса, расскажем о важных составляющий организационной жизни: моделях взаимодействия внутри организации, конфликтах и мотивации.

Содержание

Введение3
1. Взаимодействие человека и организации..4
1.1. Модели взаимодействия человека и организационного окружения.4
1.2. Конфликты в организации...8
1.3. Мотивация, как элемент корпоративной культуры.13
2. Формирование корпоративной культуры.16
2.1. Общие понятия16
2.2. Теоретические аспекты организационной культуры...19
2.3. Влияние внутренних и внешних факторов на формирование корпоративной культуры ...23
2.4. Западная корпоративная культура: сходства и различия.28
Заключение34
Список использованной литературы...36

Литература

1. Голубева Е. Корпоративная культура: экология внутри компании // ELLE бизнес.2002. №5;
2. Глухов В.В. Основы менеджмента. - С.-Петербург.: «Спец. литература», 1995;
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: «Триада, ЛТД», 1997;
4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. М.: 2000;
5. Комаров М.А. «Менеджмент», ЮНИТИ,1998г;
6. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998;
7. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2001.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Выработка и принятие управленческих решений Курсовая 2001 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Профессионально квалифицированный состав и структура кадров. Движение кадров и показатели их оборота Курсовая 2002 40 Тирасполь 1500 Купить Заказать
оригинальную
Оперативно-календарное планирование Курсовая 2002 26 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Система японского менеджмента Курсовая 2002 75 Сумы 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация контроля качества продукции на примере СЦТПУ Курсовая 2002 35 Новосибирск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Конкурентоспособность фирм, производящих компьютеры. Курсовая 2002 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Моя карьера Курсовая 2003 19 ПЕНЗА 1500 Купить Заказать
оригинальную
Исследование власти в организации Курсовая 2003 39 Братск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент-как искусство управления Курсовая 2003 35 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную