Главная - Экономические - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Взаимодействие туризма и досуга

Взаимодействие туризма и досуга

  • Тема: Взаимодействие туризма и досуга
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Саратов
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Понятие досуг очень разностороннее. У каждого человека оно свое определенное и сугубо индивидуальное. Для кого-то досуг свободное времяпрепровождение, то есть ничего неделание, для кого-то наоборот, достаточно определенная деятельность.
Плодотворное использование досуга человеком важная задача общества, так как, когда он осуществляет процесс своего досугового общения с искусством, техникой, спортом, природой, а так же с другими людьми, важно, чтобы делал он это рационально, продуктивно и творчески.
Тема моей курсовой работы очень обширна. Можно долго приводить примеры полезного, занимательного и интересного проведения досуга. Но я бы хотела рассказать о досуге более конкретно, поставить некоторые акценты в проблематике свободного времени и досуга с точки зрения интересов молодежи, а точнее студенчества, потому что именно сейчас эта тема мне особенно близка.
В первой (теоретической) части своей работы я бы хотела рассказать об основных понятиях досуга, дать ему характеристику и выделить наиболее значимые функции.
Во второй (практической) части я постараюсь дать анализ проведения досуга студентами. Так как считаю, что досуг - самая простая и доступная площадка для конкретных дел. В нём можно проявить собственную самостоятельность, - умение принимать решение и руководить, организовывать. Именно свободное время становится той сферой, где происходит общение студентов с искусством, живописью, кино, литературой; занятия спортом, в драмкружках, посещение выставок, театров, музеев, встречи с интересными личностями.
Однако досуг это не только общение, но и своего рода социальная игра. Отсутствие навыков таких игр в юности приводит к тому, что человек и в зрелом возрасте считает себя свободным от обязательств. При всех положительных сторонах досуга, можно отметить, что досуг ярко подвержен состоянию политике, экономики, идеологии, образованию и культуре. Как показывает практика, досуг подрастающего поколения, при относительно низкой культуре его использования не только не приносит ожидаемого восстановления утраченных сил, расцвета творческих способностей и тому подобное, а напротив превращается в криминогенный фактор общества.

Содержание

Нет.

Литература

1. Измайлов К.Н. Молодёжный культурный центр и проблемы перестройки клубной работы СПб:1995 г., 143 стр.
2. Орджоникидзе М.И. программа курса «Методика выявления, обобщения и распространения передового опыта соц.-кул. деятельности» - СПб:1993 г.
3. Суртаев В.Я. Основные направления самореализации молодёжи в условиях досуговой деятельности СПб:1992 г., 182 стр.
4. Теменьева Р.А. Изучение досуговых интересов населения М:1990 г., 205 стр.
5. Журнал «Молодёжь» - ст. «Досуг и статус» - СПб: 2002 г., №10, 24 стр.
6. Патрушев В. Свободное время горожан в 1986 и 1995 годах// Соц. Журнал, 1998, №7.
7. Патрушев В.Д. Динамика использования бюджетов времени городского и сельского населения. 2005
8. http://www.gorod.org.ru/monitoring/otchet.shtml

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Маркетинг в туризме Курсовая 2006 44 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Внешние факторы, влияющие на международный туризм Курсовая 2006 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Продвижение туристического продукта Курсовая 2005 23 Анапа 1500 Купить Заказать
оригинальную
Приключенческий туризм Курсовая 2006 40 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Воздействие туризма на окружающую среду Курсовая 2004 26 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Въездной туризм и эффективность использования национального туристского потенциала в его развитии Курсовая 2002 38 Минск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Развитие туризма в России и Германии Курсовая 2004 39 Челябинск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Географические предпосылки развития туризма в Башкирии Курсовая 2004 36 УФА 1500 Купить Заказать
оригинальную
Лицензирование и сертификация в туризме Курсовая 2004 30 Белгород 1500 Купить Заказать
оригинальную
Индустрия туризма Курсовая 2004 35 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную