Главная - Экономические - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Внешние факторы, влияющие на международный туризм

Внешние факторы, влияющие на международный туризм

  • Тема: Внешние факторы, влияющие на международный туризм
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение.

Изучение развития мирового туристского сектора связано с двумя группами факторов: экзогенные переменные, включающие демографические, социальные, политические и экологические факторы и тренды, непосредственно связанные с туризмом и характеризующие спрос, предложение и распределение.
Социодемографические тренды будут предопределять туристский спрос в ближайшие 15 лет.
Послевоенный бум рождаемости привел к увеличению количества молодых людей уже в настоящее время, что, естественно, будет влиять на развитие туризма. Кроме того, надо учитывать, что произошли изменения социальных факторов, например увеличение числа поздних браков, уменьшение количества детей в семьях или позднее рождение ребенка.
Все больше людей из развивающихся стран работает в индустриальных странах, что приводит к конвергенции образа жизни.

Политический аспект
Изменение политической карты мира, которе произошло в конце 80-х - начале 90-х годов, существенно повлияло на развитие туризма. Открытие границ и переход к рыночной экономике стран СНГ и Восточной Европы предопределили увеличение туристских потоков из этих стран на Запад. В свою очередь, многие страны Восточной Европы стали ведущими по приему гостей, например Венгрия и Чехия.

Содержание

Введение. 2

Глава 1. Географические факторы, оказывающие влияние на международный туризм..9
1.1 Физико-географические факторы...9
1.2 Экономико-географические факторы12
1.3 Культурные факторы...14

Глава 2. Современное состояние мирового туризма..16

Глава 3. Условия развития международного туризма...22
3.1 Социально-экономические факторы.23
3.2 Демографические факторы.25
3.3 Экономические и финансовые факторы27
3.4 Политические факторы...28

Заключение.30

Литература

1. Сенин В.С. «Организация международного туризма» М., 2000 г.
2. Александрова А.Ю. «Международный туризм» М., 2001 г.
3. Сапрунова В. «Туризм: эволюция, структура, маркетинг» М.,1997 г.
4. http://www.students.ru/referats
5. http://referat.students.ru
6. http://www.referats.net
7. http://www.referats.com
8. http://www.bankreferatov.ru
9. http://www.malykh.ru
10. http://geopub.narod.ru
11. http://bril2002.narod.ru/geogr4.html

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Продвижение туристического продукта Курсовая 2005 23 Анапа 1500 Купить Заказать
оригинальную
Приключенческий туризм Курсовая 2006 40 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Воздействие туризма на окружающую среду Курсовая 2004 26 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Въездной туризм и эффективность использования национального туристского потенциала в его развитии Курсовая 2002 38 Минск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Развитие туризма в России и Германии Курсовая 2004 39 Челябинск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Географические предпосылки развития туризма в Башкирии Курсовая 2004 36 УФА 1500 Купить Заказать
оригинальную
Лицензирование и сертификация в туризме Курсовая 2004 30 Белгород 1500 Купить Заказать
оригинальную
Индустрия туризма Курсовая 2004 35 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Рекреационный потенциал и современное развитие туризма в Австралии Курсовая 2005 24 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Виды экстремального туризма Курсовая 2003 33 Краснодар 1500 Купить Заказать
оригинальную