Главная - Гуманитарные - Этикет - Этикет делового человека

Этикет делового человека

  • Тема: Этикет делового человека
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Этикет
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ИМСИТ
  • Цена(руб.): 300 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение
Слово «этикет» французского происхождения. По-француз¬ски etiguette означает установленный порядок поведения где-либо (например, при императорском дворе). Этикет это совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям: обхождение с окружающими, формы обращения и при¬ветствий, поведение в общественных местах, манеры и одежда. Этикет составляет часть внешней культуры общества. В него вхо¬дят те ее требования, которые приобретают характер строго регла¬ментированного церемониала и в соблюдении которых имеет осо¬бое значение определенная форма поведения.
Этикет представляет собой условный язык, с помощью кото¬рого можно оценивать человека, судить об уровне его культуры, нравственности, интеллекта уже по тому, как он входит, как здоро¬вается, каким тоном говорит, какие первые слова произносит. Ов¬ладение этикетом способно помочь преуспеть в деле и, наоборот, пренебрежение им вполне может разрушить карьеру. От каждого служащего все чаще требуется, чтобы он достойно представлял лицо своей организации.
Нормы этикета, в отличие от норм морали, являются условны¬ми, они носят характер неписанного соглашения о том, что в пове¬дении людей является общепринятым, а что нет. Каждый куль¬турный человек должен не только знать и соблюдать основные нормы этикета, но и понимать необходимость определенных правил и вза¬имоотношений. Манеры во многом отражают внутреннюю культу¬ру человека, его нравственные и интеллектуальные качества. Уме¬ние правильно вести себя в обществе имеет очень большое значение: оно облегчает установление контактов, способствует до¬стижению взаимопонимания, создает хорошие, устойчивые взаи¬моотношения.
Деловой этикет важнейшая сторона профессионального поведения делового человека. Знание этикета необходимое про¬фессиональное качество, которое надо приобретать и постоянно совершенствовать.

Содержание

Содержание

Введение...3
I. Одежда делового человека4 - 10
1.1.Костюм делового мужчины...4. -7
1.2. Костюм деловой женщины..7 -10
II. Речевой этикет делового человека10 - 23
2.1. Этикетные формулы...10 - 12
2.2. Общение по телефону12 - 19
2.3. Деловое письмо и факс..19 - 22
2.4. Стиль делового письма..22 - 23
III. Этика деловых контактов.24 - 27
Заключение.28
Список литературы29

Литература

Список литературы

1. Браим И. Н. Этика делового общения . Минск: Жизнь, 2006.
2. Введенская А., А., Павлова Л. Г. Деловая риторика. Ростов н/Д: МарТ, 2007.
3. Венедиктова В. И. Деловая репутация: личность, культура, эти¬ка, имидж делового человека. М., 2006.
4. Волгин Б. В. Деловые совещания. М.: Деловая мысль, 2008.
5. Деболъский М. С. Психология делового общения. М.: ПРИОР, 2002.
6. Кукушин В. С. Психология делового общения. Москва Ро¬стов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2003.
7. Курбатов В. И. Стратегия делового успеха. Ростов н/Д, 2005.
8. Лавриненко В. Н. Психология и этика делового общения. М.: ЮНИТИ, 2007.
9. Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления. Ростов н/Д: Феникс, 2006.
10. Сухарев В. А. Быть деловым человеком. Симферополь: Маяк, 2006.
11. Честара Д. Деловой этикет. М.: Гранд, 2006.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Речевая коммуникация как часть делового этикета Контрольная 2009 15 ИМСИТ 200 Купить Заказать
оригинальную
Этикет руководителя Контрольная 2009 23 ИМСИТ 400 Купить Заказать
оригинальную
Культура курения Контрольная 2005 4 БГУКИ 200 Купить Заказать
оригинальную
Классификация предприятий общественного питания. Характеристика основных видов национальных завтраков Контрольная 2009 20 Москва 450 Купить Заказать
оригинальную