Главная - Экономические - Экономика - Реклама на предприятиях ресторанно-гостинечного бизнеса, ее назначение и эффективность

Реклама на предприятиях ресторанно-гостинечного бизнеса, ее назначение и эффективность

  • Тема: Реклама на предприятиях ресторанно-гостинечного бизнеса, ее назначение и эффективность
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 10
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

1. Структура дохода сотрудника предприятия
Труд как понятие обозначает целесообразную деятельность человека по производству продукции или оказания услуг и всегда связывается с физическими и психологическими затратами энергии. Труд, являясь источником производимых продуктов, услуг сам является товаром, который продается на рынке труда. Следовательно, на рынке труда продается процесс соединения энергии человека (его способностей, умений и вещества природы, в том числе и имеющего духовное происхождение), а цена труда в этом случае выступает в виде денежного эквивалента заработная плата.
Организация труда составная часть экономики труда это организация труда людей в процессе производства. Она способствует рациональному соединению техники и персонала, оптимизирует эффективное использование живого труда, обеспечивает сохранение здоровья работников и повышения удовлетворенности трудом за счет изменения его содержания. Под организацией труда понимают деятельность по внедрению рекомендаций науки с целью рационализации процесса труда.
Организация заработной платы на предприятии включает:
- выбор формы и системы оплаты труда;
- разработку и внедрение, там, где это обосновано, тарифной системы оплаты труда;
- установление норм труда, норм выработки и норм обслуживания;
- разработку схемы должностных окладов и ставок работников предприятия;
- выработку критериев и размеров премиальных выплат и доплат;
- определение форм найма и трудоустройства на работу.
В экономических расчетах различают номинальную и реальную, основную и дополнительную заработную плату.
Номинальная заработная плата это денежная сумма, которую получает работник за выполненную им работу.
Реальная заработная плата это количество товаров и услуг, которые можно приобрести за номинальную заработную плату (то есть это номинальная заработная плата с учетом индекса цен).
Под основной заработной платой часто понимают ту часть заработка работника, которая соответствует оплате по тарифным ставкам за конкретный рабочий период (неделю, месяц, квартал, полугодие, год). В ряде случаев основной называют относительно постоянную часть заработной платы. Для сдельщиков это оплата по расценкам за фактически изготовленную продукцию, для повременщиков это фактически отработанное время по тарифным ставкам (часовым, дневным или месячным) или окладам.
Дополнительная оплата в узком смысле этого слова это часть общей системы оплаты, нацеливающая работника на достижение показателей, расширяющих или превышающих круг его обязанностей, предусмотренных основной нормой труда.

Содержание

1. Структура дохода сотрудника предприятия...3
2. Тарифная система оплаты труда, ее элементы...4
3. Формы и системы оплаты труда..6
4. Коллективная организация труда7
5. Бестарифная система оплаты труда.8
6. «Чаевые» как форма оплаты труда..9
7. Список использованной литературы.10

Литература

1. Яковлев Р.А. «Оплата труда на предприятии». М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. -248 с.
2. Кабушкин Н.И. «Менеджмент гостиниц и ресторанов» - Учебник / 3-е издание, перераб. И доп. Мн.: Новое знание, 2002.
3. «О порядке утверждения единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» Постановление Правительства РФ от 31.10.2002 № 787.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Экономическое развитие страны Контрольная 2007 18 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Метрология, стандартизация и сертификация Контрольная 2007 16 МГУТУ(Москва) 500 Купить Заказать
оригинальную
Региональная характеристика ханты-мансийского автономного округа Контрольная 2007 17 Радужный 500 Купить Заказать
оригинальную
Российское предпринимательство Контрольная 2007 21 РГГУ(Москва) 500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план как основа успеха предпринимательской деятельности Контрольная 2007 17 РГГУ(Москва) 500 Купить Заказать
оригинальную
Технология производства Контрольная 2007 7 МГ Университет Сервиса 500 Купить Заказать
оригинальную
Классификация предприятий отрасли Контрольная 2007 18 Торгово экономический университет(Москва) 500 Купить Заказать
оригинальную
Кодекс законов Хамурапи Контрольная 2007 18 РГГУ(Москва) 500 Купить Заказать
оригинальную
Итоговый тест по истории экономических учений Контрольная 2007 3 КурскГТУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Экономические задачи Контрольная 2007 5 КурскГТУ 500 Купить Заказать
оригинальную