Главная - Экономические - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Крупнейшие гостиничные объединения мира

Крупнейшие гостиничные объединения мира

  • Тема: Крупнейшие гостиничные объединения мира
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Анапа
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение
В настоящее время гостиничные корпорации прочно укоренились на рынке гостиничных услуг. Во всем мире в каждом крупном городе имеются отели входящие в крупные гостиничные цепочки. Не отстает в этом отношении и Россия. На данный момент мировые гостиничные корпорации активно осваивают Российский рынок, во многих крупных городах, особенно в столице появляются отели с яркими названиями крупнейших гостиничных цепей.
Как начали появляться гостиничные цепи, в чем их специфика, какое влияние они оказывают, какие перспективы их ждут? Цель моей работы заключается в том, что бы ответить на эти вопросы.
Одним из показателей качества услуг отеля может служить его принадлежность к той или иной гостиничной цепи.
Гостиничная цепь (сеть) представляет собой объединение гостиничных предприятий, имеющих одинаковый уровень обслуживания, идентичный набор услуг, схожий дизайн и подход к работе с клиентом. Как правило, одна гостиница может дать представление о других, входящих в данную цепь. Таким образом, гостиницы, входящие в цепь (сеть) находятся в едином подчинении, соблюдают единую систему стандартов материально-технической базы и услуг. Цепи могут включать гостиницы одной или нескольких стран, то есть быть национальными или международными.
В настоящее время существует более 100 гостиничных цепочек, общий номерной фонд которых составляет около 2 000 000 номеров.

Содержание

Введение
1. Гостиничные цепи3
2. Основные мировые гостиничные цепи:
2.1 Marriott International.15
2.2 Holiday Inn .................................................................................................22
2.3 Hilton Hotels Corporation...24
2.4 Forte Hotel Group..26
3. Влияние и перспективы гостиничных объединений31
Заключение...34
Литература ...36

Литература

1. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002

2. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для начального профессионального образования. М.: ПрофОбрИздат, 2001

3. Лесник А.Л., Малицицкий И.П., Чернышев А.В., Организация и управление гостиничным бизнесом. М.: 2000

4. Журналы: «Пять звезд» № 3, 2000; № 5, 2001; № 4, 2000; № 3, 2001

5. Зорина Г.И., Ильина Е.Н., Мошняга Е.В. и др.; Сост. Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности - М: Советский спорт, 2001

6. Биржаков М.Б. Введение в туризм СПб.: Издательский торговый Дом «Герда», 1999

7. http://www.sendflowers.ru

8. http://www.w3.org

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Потенциал предприятия Туризма и Гостиничного хозяйства Курсовая 2006 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Живописец - Нестеров М.В. Курсовая 2006 29 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Личное страхование туристов Курсовая 2006 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экускурсия в семеновское ущелье (Кыргызстан) Курсовая 2003 33 Бишкек 1500 Купить Заказать
оригинальную
Гостиничный проект, службы Курсовая 2006 35 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Турагентская деятельность и ее основные направления Курсовая 2002 28 Бишкек 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план туристичего агенства Курсовая 2005 45 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Предприятия развлекательного бизнеса в гостиничном комплексе Курсовая 2003 35 Уфа 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реализация концепции маркетинга Курсовая 2005 29 Анапа 1500 Купить Заказать
оригинальную
Краеведческая характеристика. Оренбургская область Курсовая 2005 64 Астрахань 1500 Купить Заказать
оригинальную