Главная - Экономические - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Потенциал предприятия Туризма и Гостиничного хозяйства

Потенциал предприятия Туризма и Гостиничного хозяйства

  • Тема: Потенциал предприятия Туризма и Гостиничного хозяйства
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Московский Гуманитарный институт им Е.Р. Дашковой

Аннотация
к курсовой работе студентки группы:
Факультет: Экономики и права
Форма обучения: заочная
Кафедра: Экономика управления на предприятиях Т и ГХ
Руководитель: к.т.н., доцент Волчков А.Н.

Тема: «Потенциал предприятий туризма и основа его формирования»

Дата представления курсовой работы «____» ____________ 2006г.

Курсовая работа посвящена исследованию потенциала предприятий туризма, играющих важную роль в решении социальных проблем. Так как за счет предприятий туризма создаются новые рабочие места, обеспечивающие повышение уровня жизни населения.
Потребление услуг предприятий туристской индустрии ведет к оздоровлению населения государства, а также его духовному и культурному развитию в плане познания традиций разных народов.
В данной работе рассмотрены аспекты функционирования предприятия, на основе анализа факторов влияющих на производственный потенциал предприятия.
Приведена структура экономической микроструктуры производственного потенциала, рассмотрены миссия, стратегия и цели производственного потенциала предприятия (ППП).
В частности рассмотрены: стратегия развития и стратегия продвижения туристского бизнеса в России с учетом основных тенденций реализуемых государственной политикой.
Предусмотрено использование трудовых и интеллектуальных ресурсов,
расширением границ и глубины познаний, то есть умения создавать избыточную стоимость (прибыль, доход).
Предложена система анализа эффективности использования составляющих производственного потенциала, который можно использовать при оценке уровня производственного потенциала предприятия (ППП), в частности рассмотрена система анализа основных фондов и оборотных средств в соответствии с оценкой структуры, динамики и эффективности использования основных фондов (ОФ) и долгосрочных инвестиций.
Из сложившихся тенденций на рынке услуг гостеприимства, приведены возможности использования информационных технологий. В частности приведен пример системы электронного бронирования гостиничного комплекса.
С учетом специфики предприятий туризма, сделан анализ потенциала предприятия, который совместно с подходом методическим имеет практическое значение.
В целом рассмотренная тема «Производственного потенциала предприятий туризма и основа его формирования» была рассмотрена полностью, что полностью удовлетворяет требованиям к курсовым работам и может быть рекомендована к защите.

Руководитель
К.т.н., доцент Волчков А.Н.

«____» ___________ 2006г.

Содержание

Введение -3

1. Потенциал предприятия: понятие, структура -4
1.1 Миссия, стратегия, цели -6
1.2 Трудовые и интеллектуальные ресурсы -9
1.3 Основные и оборотные средства -12
1.4 Технологии -13

2. Анализ потенциала предприятия -15

3. Специфика предприятий туризма анализ потенциала -19

Заключение -23

Список используемых источников и литературы -24

Приложения:
1. ПБУ 3/2000 «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» -25

Литература

1. Кемпбелл Р. Макконнелл, Стенли Л. Брю «Экономикс: Принципы, проблемы и политика». - М.: «Республика» 1996г.;
2. Казаков А. «Интуристский рынок России: состояние и перспективы / Внешняя торговля». 1992г., №7;
3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.1996г (с изменениями от 22.08.2004г.);
4. Квартальнов В.А. «Туризм» М.: «Финансы и статистика» 2004г., Учебник;
5. Квартальнов В.А. «Стратегический менеджмент в туризме» М.: «Финансы и статистика» 1999г., Учебное пособие;
6. Яковлев Г.А. «Экономика и статистика туризма» М.: «РДЛ» 2004г., Учебное пособие;
7. Соболева Е., Соболев И. «Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы» М.: «Финансы и статистика» 2001г., Учебное пособие;
8. Тимохина Т.Л. «Организация приема и обслуживания туристов» М.: «Книгодел» 2004г.
9. http://www.smartcat.ru/TermBook/book_3/Term_556026.shtml

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Живописец - Нестеров М.В. Курсовая 2006 29 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Личное страхование туристов Курсовая 2006 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экускурсия в семеновское ущелье (Кыргызстан) Курсовая 2003 33 Бишкек 1500 Купить Заказать
оригинальную
Гостиничный проект, службы Курсовая 2006 35 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Турагентская деятельность и ее основные направления Курсовая 2002 28 Бишкек 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план туристичего агенства Курсовая 2005 45 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Предприятия развлекательного бизнеса в гостиничном комплексе Курсовая 2003 35 Уфа 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реализация концепции маркетинга Курсовая 2005 29 Анапа 1500 Купить Заказать
оригинальную
Краеведческая характеристика. Оренбургская область Курсовая 2005 64 Астрахань 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегический менеджмент на примере гостинично-туристического комплакса Курсовая 2005 36 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную