Главная - Экономические - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Этические проблемы организации гостеприимства

Этические проблемы организации гостеприимства

  • Тема: Этические проблемы организации гостеприимства
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение
Всякий раз при встрече с новой культурой происходит взаимный обмен, это происходит сознательно или бессознательно. Один из эффектов культурного обмена заключается в ориентации на приоритеты, которые важны в первую очередь. Приоритеты человека в контактах обычно включают беспокойство изменениями в глобальной экологии и ощущение заботы об общей семье человека. Эмоции очень сильно овладевают людьми - сильное огорчение, проявление защитных инстинктов, желание обладать и ощущение комфорта.
Культурные особенности разных стран
Первое с чем сталкиваются люди, попав в новую страну, это местный этикет. Знакомство с культурой народа невольно начинается именно с этикета. В большей степени поведенческие нормы являются результатом влияния той культурной среды, в которой люди находятся. Поэтому именно этикет становится визитной карточкой культуры местного населения и создает первое впечатление о целостной картине его культурных особенностей.
Основные черты этикета отличаются универсальностью, то есть являются правилами вежливости не только в международном общении, но и у себя дома. Но порой бывает, что и хорошо воспитанный человек попадает в затруднительное положение. Чаще всего это происходит, когда необходимо знание правил международного этикета. Общение представителей разных стран, разных политических взглядов, религиозных воззрений и обрядов, национальных традиций и психологии, укладов жизни и культуры требует не только знания иностранных языков, но и умния вести себя естественно, тактично и достойно, что крайне необходимо и важно на встречах с людьми из других стран. Такое умение не приходит само собой. Этому следует учиться всю жизнь.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗНЫХ СТРАН 3
ПОЕЗДКА НА ПОЕЗДЕ 4
ТРАДИЦИИ, КАСАЮЩИЕСЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПИЩИ 4
ЦВЕТЫ 5
ВАННАЯ КОМНАТА 5
РУССКАЯ ЖЕНЩИНА ЗА ГРАНИЦЕЙ 6
ГОСТЕПРЕИМСТВО 6
РЕАКЦИЯ ЧЕЛОВЕКА НА НОВУЮ КУЛЬТУРУ 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12

Литература

1) Безруких М. и др. «Я и другие, или Правила поведения для всех». Москва, Политическая литература, 1991.
2) Вандербильт Э. «Этикет» Москва, "Авиаль", 1996.
3) Малиновский Б. «Культура» // Из энциклопедии гуманитарных наук. Нью Йорк, 1979.
4) Психология. Учебник. (под редакцией А.А. Крылова) // раздел «Процесс культуризации» Москва, 2000

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Характеристика туристического рынка стран Альпийского региона Реферат 2006 11 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Потребность в любви и принятии Реферат 2006 19 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Лечебные учреждения Пятигорска Реферат 2005 11 Пятигорск 500 Купить Заказать
оригинальную
Ростовская область Реферат 2005 23 Ростов-на-Дону 500 Купить Заказать
оригинальную
Природные туристические ресурсы Реферат 2005 18 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Швейцария Реферат 2000 13 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Расчет эффективности деятельности туроператора Реферат 2002 19 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Требования к персоналу на предприятиях социально-культурной сферы и туризма Реферат 2007 33 МГППУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Safety in Ecotourism. Natural, individual, social and economic safety. Реферат 2006 12 ЧФ МГУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Рекреационные ресурсы и туристские центры Чехии Реферат 2008 17 ОГИС 1500 Купить Заказать
оригинальную