Главная - Экономические - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Потребность в любви и принятии

Потребность в любви и принятии

  • Тема: Потребность в любви и принятии
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение
Большое количество психологов и философов на протяжении многих тысячелетий выде-ляли, толковали, изучали и классифицировали потребности человека. Цель данного реферата - изучение и определение места и роли потребности в любви и принятии, в аспекте современных психологических теорий личности. Достижение данной цели предусматривает решение ряда за-дач:
Исследовать систему потребностей человека, их динамику, формирование.
Изучить структуру и классификации потребностей человека.
Определить место и роль потребности в любви и принятии в удовлетворении чело-веческих потребностей.
В современном обществе, человек не может полноценно существовать без общения и любви окружающих людей, это объясняет актуальность выбранной темы. Потребности принад-лежности и любви играют значительную роль в нашей жизни. Быть любимым и признанным важно для здорового чувства достоинства

Содержание

Введение 3
1 Понятие и классификация потребностей 4
1.1 Понятие потребностей 4
1.2 Классификация потребностей 4
2 Основные теории потребности человека в любви и принятии 8
2.1 Фромм Эрих 8
2.2 Шопенгауэр Артур 9
2.3 Хорни Карен 10
2.4 Роттер Джулиан 11
2.5 Маслоу Абрахам 13
Заключение 18
Список использованных источников 19

Литература

1. Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. М.: Политиздат, 1986. 223 с.
2. Коноплева Н.А. Сервисология (человек и его потребности): Учебное пособие. Владиво-сток: Изд-во ВГУЭС, 2005. 176 с.
3. Потребности и интересы [Электронный ресурс]: "Социология потребления". Ильин В.И курс лекций.- Режим доступа: www. consumers.narod.ru/lections/needs.html.
4. Фромм Э. [Электронный ресурс]: Новейший философский словарь, М.Н. Мазаник.- Режим доступа:http://slovari.yandex.ru/art.xml?art=phil_dict/filo/filo-866.htm&encpage=phil_dict&mrkp=http%3A//hghltd.yandex.com/yandbtm%3Furl%3Dhttp%253A//encycl.yandex.ru/texts/phil_dict/filo/filo-866.htm%26text%3D%25D4%25F0%25EE%25EC%25EC%26reqtext%3D%25D4%25F0%25EE%25EC%25EC%253A%253A2644345%26%26isu%3D2
5. Хьел Л., Зиглер Д. Теории личности. СПБ. М. Харьков Минск: Питер, 1997. С. 258.
6. Удальцова М.В., Аверченко Л.К. Человек и его потребности (Сервисология): Учеб. посо-бие. Новосибирск, 2002.
7. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб: Изд-во «Питер», 2000.-512 с.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Лечебные учреждения Пятигорска Реферат 2005 11 Пятигорск 500 Купить Заказать
оригинальную
Ростовская область Реферат 2005 23 Ростов-на-Дону 500 Купить Заказать
оригинальную
Природные туристические ресурсы Реферат 2005 18 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Швейцария Реферат 2000 13 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Расчет эффективности деятельности туроператора Реферат 2002 19 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Требования к персоналу на предприятиях социально-культурной сферы и туризма Реферат 2007 33 МГППУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Safety in Ecotourism. Natural, individual, social and economic safety. Реферат 2006 12 ЧФ МГУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Рекреационные ресурсы и туристские центры Чехии Реферат 2008 17 ОГИС 1500 Купить Заказать
оригинальную
Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание Реферат 2008 45 москва 500 Купить Заказать
оригинальную
особенности путешествия с домашними животными Реферат 2008 17 не указан 500 Купить Заказать
оригинальную