Главная - Экономические - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Предприятия развлекательного бизнеса в гостиничном комплексе

Предприятия развлекательного бизнеса в гостиничном комплексе

  • Тема: Предприятия развлекательного бизнеса в гостиничном комплексе
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: Уфа
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение

Словарь Вебстера поясняет слово «турист» как «кто-либо совершающий путешествие для удовольствия или для интереса», другой словарь 19 века содержит более интересные значения: «люди, которые путешествуют для удовольствия, из любопытства и от того, что им нечего делать» и даже «для удовольствия хвастаться этим потом».
Почему люди путешествуют, не смотря на связанные с путешествием стрессы, затраты денег и энергии? Выбор мест, куда можно поехать, очень велик, и человек может выбрать место поездки из более чем нескольких тысяч названий. Место поездки выбирается на основе таких факторов, как финансы, смысл поездки или его недостаток, - все это заставляет человека решить, где ему провести отпуск в горах, на побережьях или же за городом. Путешественник со стажем расширяют карту своих путешествий. Некоторые путешественники не являются сторонниками дорогих и опасных путешествий и снова и снова посещают Рим, Вену, Лондон и другие знаменитые города Европы.
Торговые сделки происходят в туристических агентствах, так же как они происходят и в продуктовых магазинах. Имеющиеся денежные средства у клиента играют очень важную роль. Цены на путешествия меняются так же быстро, как и цены на продукты в магазинах некоторые направления путешествий становятся более дорогими, другие, наоборот, дешевеют. На изменение цен на путешествия влияют такие факторы, как изменение курса американского доллара по отношению к национальным валютам, а также такие факторы как, политическая ситуация в стране состояние ее экономики и др. Так, например, революция в Португалии 1974 1976 была повинна в уменьшении числа поездок в эту страну.
В начале 80-х годов мексиканское правительство неожиданно девальвировало песо, что значительно снизило стоимость туристических путевок.

Содержание

Введение .
3
1. Теоретическая часть .
6

1.1
История азартных игр ..
6

1.2
Попытки запретить азартные игры ..
8

1.3
Распространение азартных игр и основные формы контроля в разных странах ..

9


1.4
Законодательство и контроль ..
12

1.5
История возникновения казино ..

15
2. Практическая часть .
17

2.1
Основные положения организации казино «Хазина»
(гостиница «Башкортостан») ..

17

2.2

Обслуживающий персонал и его функции

21

2.3
Операции с наличными деньгами (инкассация) .
24

2.4
Финансовая деятельность казино
26

2.5
Правила поведения игроков в игорном зале ..
27

2.6
Ориентировочный список документов, необходимых для обеспечения внутренней деятельности казино ..

29

Заключение
30
Список литературы .. 35

Литература

1) Забаева М.Н. Экономика гостиничного хозяйства. Н.-Новгород: издательство «Штрих», 2001;
2) Арбузова Н.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. Н.-Новгород: издательство «Штрих», 2001;
3) Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. М.: издательство «ЭКМОС», 1999;
4) Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. М.: ЮНИТИ, 1999;
5) Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: «ПрофОбрИздат», 2001;
6) Лин Ван дер Ваин. Гостиничный бизнес. Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2001;
7) Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство. Учебно-практическое пособие. 2-е изд. Мн.: БГЭУ, 2001;
8) Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. М.: Высшая школа, 1988;
9) Биржаков М.Б. Введение в туризм / Акад. туризма, Балт. междунар. ин - т туризма и др. - М.: Герда;СПб.:Нев.фонд, 2000;
10) Бургонова Г.Н., Каморджанова Н.А. Гостиничный и туристский бизнес: Особенности бухгалт. учета и налогообложения: Учеб. пособие для экон. специальностей вузов. - М.: Финансы и статистика, 2000.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Реализация концепции маркетинга Курсовая 2005 29 Анапа 1500 Купить Заказать
оригинальную
Краеведческая характеристика. Оренбургская область Курсовая 2005 64 Астрахань 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегический менеджмент на примере гостинично-туристического комплакса Курсовая 2005 36 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Сервис гостеприимства Курсовая 2005 129 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экологический туризм Курсовая 2001 31 Саратов 1500 Купить Заказать
оригинальную
Египет Курсовая 2001 32 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Туризм Курсовая 2001 24 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Туристские перспективы строительства спортивного гоночного комплекса класса Курсовая 2002 36 КРАСНОДАР 1500 Купить Заказать
оригинальную
Франчайзинг Курсовая 2004 43 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Автоматизированные системы управления и бронирования в средствах размещения Курсовая 2003 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную