Главная - Экономические - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Реализация концепции маркетинга

Реализация концепции маркетинга

  • Тема: Реализация концепции маркетинга
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Анапа
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

В отличии от туристических услуг туристический продукт принимает форму товара. Туристический продукт в широком смысле слова это экономическое благо, предназначенное для обмена.
Туроперейтинг состоит из сочетания циклических работ, связанных с разработкой и реализацией каждого конкретного тура. Приблизительно цикл работ оператора можно разбить на следующие этапы:
1) тур-проектирование (основывается на результатах маркетингового исследования потребителей туристического рынка и исследования конкурентной среды);
2) тур-планирование (основывается на специфике взаимоотношений оператора и поставщиков туристических услуг);
3) продвижение тура;
4) сбыт турпродукта (непосредственно клиентам, либо через агентскую сеть);
5) реализация тура (организация поездки и оказания входящих в тур-пакет туристических услуг).

В данной курсовой работе я подробнее рассмотрю процесс реализации концепции маркетинга на предприятии туризма.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 3

I. Концепция маркетинга в тур-планировании. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 4

II. Сегментирования туристического рынка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 8
2.1. Сегментирование по географическому принципу . . . . . . . . . . . . стр. 9
2.2. Сегментирование по экономическому принципу. . . . . . . . . . . . . .стр. 12
2.3. Сегментирование на принципах количественного
предпочтения туристов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 14
2.4. Возрастное сегментирование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 16
2.5. Сегментирование по принципам
туристических предпочтений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 19

III. Маркетинговое исследование и анализ конкурентной среды . . . . . . стр. 23

IV. Выбор фокус-группы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 24

Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 27

Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 29

Литература

1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб., 1999.
2. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. М., 2002.
3. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. М., 2001.
4. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. М., 2003.
5. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М., 2001.
6. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М., 2004.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Краеведческая характеристика. Оренбургская область Курсовая 2005 64 Астрахань 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегический менеджмент на примере гостинично-туристического комплакса Курсовая 2005 36 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Сервис гостеприимства Курсовая 2005 129 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экологический туризм Курсовая 2001 31 Саратов 1500 Купить Заказать
оригинальную
Египет Курсовая 2001 32 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Туризм Курсовая 2001 24 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Туристские перспективы строительства спортивного гоночного комплекса класса Курсовая 2002 36 КРАСНОДАР 1500 Купить Заказать
оригинальную
Франчайзинг Курсовая 2004 43 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Автоматизированные системы управления и бронирования в средствах размещения Курсовая 2003 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Проблемы развития международного туризма в 80-90-х гг Курсовая 2002 57 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную