Главная - Экономические - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса

Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса

  • Тема: Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 93
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение


В качестве темы дипломного проекта мной была выбрана следующая: «Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного бизнеса».
Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности гостиницы.
В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может, потреблено, реклама выполняет две основные задачи:
- информирует об альтернативах выбора;
- предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей.

Содержание

Введение 3

I. Анализ производственно-хозяйственной деятельности 7
гостиницы «Холидей Ин»

1.1 Общая характеристика деятельности гостиницы 7
1.2 Анализ основных показателей деятельности гостиницы 12
1.3 Социально-демографическая характеристика персонала 22
1.4 Анализ организационной структуры управления гостиницы 23
1.5 Анализ деятельности гостиницы по рекламной концепции
«Холидей Ин» 34


II. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности
на предприятиях индустрии гостеприимства 35

1.2 Реклама в современной рыночной экономике 35
2.2 Реклама как форма маркетинговых коммуникаций 36
2.3 Планирование рекламной компании 41
2.4 Маркетинговые цели рекламной компании 48
2.5 Психология рекламы 52
2.6 Эмоциональный аспект рекламного воздействия 56

III.Рекомендации по совершенствованию организации рекламной
Концепции гостиницы «Холидей Ин» 66
3.1 Основной подход к организации рекламной деятельности 66
3.2 Потенциальные потребители рекламы 68
3.3 Краткая характеристика рекламоносителей,
которые могут быть использованы в рекламе «Холидей Ин» 69
3.4 Рекламное обеспечение гостиницы 76
3.5 Конференц-выставочная деятельность 81
3.6 Роль «Паблик рилейшнс» в стратегии рекламной деятельности
Холидей Ин» 85
3.7 Работа со средствами массовой информации 86
3.8 Оценка эффективности рекламно-издательской деятельности 87

Заключение 91
Литература 93

Литература

1.Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. М.:
Аспект Пресс, 2001.
1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М., 1995.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
3. Егоршин А.П. Управление персоналом. Нижний Новгород, 1998.
3. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
4. Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. М.: Советский спорт, 2000.
5. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2001.
6. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2000, №2.
7. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6.
8. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. М.: Инфра-М, 2001.
9. Калачева Л. Управление персоналом. Нижний Новгород, 1998.
10. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «С АС ПЛЮС», 2002.
11. Лесник А.Л., Мацицкий И. П., Чернышов. А.В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. М.: Интел Универсал, 2000.
12. Лесник А. Л., Чернышов А. В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. М.: Издательский дом «Альпина», 2001.
13. Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. М.: ООО «АС ПЛЮС», 2002.
14. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2000, №2
15. Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2001.
16. Надолинская О.Д. Система взаимного информирования - как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2000, №3.
17. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.- М.: Финансы и статистика,1999.
18. Темный Ю.В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2001.
19. Федулин А. Рынок труда. // 5 звезд, 2002,№2
20. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 1998.
21. Чудновский А.Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. М.:
Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2001.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Организационная работа туристического агентства Дипломная 2000 113 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Гостиничный бизнес Дипломная 2007 125 КУБГУ(Краснодар) 4000 Купить Заказать
оригинальную
Роль древних городов в культурно-познавательном туризме Дипломная 2007 89 РМАТ(Москва) 4000 Купить Заказать
оригинальную
Специфика организации туров в США Дипломная 2007 80 Уральский Институт Туризма(Екатеринбург) 4000 Купить Заказать
оригинальную
Состояние и перспективы развития туризма в Сочи Дипломная 2007 89 РОСНОУ(Москва) 4000 Купить Заказать
оригинальную
Туристические ресурсы юга России Дипломная 2007 97 Московский институт международных экономических отношений 4000 Купить Заказать
оригинальную
Организация жизнеобеспечения гостиницы Дипломная 2007 71 Академия туризма , гостиничного и ресторанного бизнеса(Москва) 4000 Купить Заказать
оригинальную
Совершенствование форм работы с персоналом путем формирования корпоративной культуры турфирмы Дипломная 2007 107 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Анализ туристской инфраструктуры на примере гостиничного комплекса г.Москвы Дипломная 2007 84 Колледж Туристского и Гостинично-Ресторанного Бизнеса 4000 Купить Заказать
оригинальную
Пещеры Урала: проблемы, перспективы Дипломная 2006 102 Пермь 4000 Купить Заказать
оригинальную