Главная - Экономические - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Туризм

Туризм

  • Тема: Туризм
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2001
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение

Тур представляет собой заранее спланированную и оплаченную туристическую поездку в одно или несколько мест. Туры как правило существуют в виде Inclusive Tours (IТ), - "включенных туров", подразумевающих предварительный заказ и оплату всего комплекса необходимых услуг: перелетов, переездов, переноски багажа, проживания, питания и др. Туры осуществляются практически в любую точку мира, по морю, по суше и по воздуху, на любой вкус и карман. Соответственно, туры могут осуществляться на территории страны проживания клиента (Domestic Inclusive Тош - DIT) или с выездом за границу (Foreign Inclusive Tour - FIT). Для агента пропажа тура как специфической формы обслуживания представляет хорошую возможность предложить клиенту, отправляющемуся на отдых, широкий выбор включенных и дополнительных услуг.
"Готовые" пакетные туры как правило предлагаются и проводятся специальными компаниями, называемыми тур-операторами (tour operators или wholesalers). Такие компании организуют техническую сторону тура - бронируют гостиницы, перелеты, организуют питание и экскурсионное обслуживание в метах отдыха и т.д. - а также занимаются самостоятельной рекламой и маркетингом предлагаемых туров. При организации перевозки туристов крупные тур-операторы могут пользоваться как регулярными авиарейсами, осуществляя предварительное блоковое бронирование мест, так и при необходимости заказывать специальные чартерные авиарейсы для больших групп туристов. В США достаточна распространена практика, при которой большие многопрофильные тур агентства частично выступают и в роли тур-операторов. Так, например, агентства, специализирующиеся на одном географическом регионе, например, Восточной Европе или Ближнем Востоке, могут самостоятельно организовывать и предлагать групповые туры - особенно специальные (например, для любителей отдельных видов спорта, национальной кухни или напитков - чего угодно) - в страны этих регионов. Одновременно с этим, они могут выполнять чисто агентские функции, продавая готовые туры других тур-операторов в другие страны, на курорты и т.д.

Содержание

Введение ________________________________________________________
1. КАК ВЫБИРАТЬ ПАКЕТНЫЙ ТУР ___________________________
2. КАК ПРОДАВАТЬ ТУР _____________________________________
3. КАК БРОНИРОВАТЬ ТУР И ИНСТРУКТИРОВАТЬ КЛИЕНТА ___
4. СТАНДАРТНЫЕ УСЛОВИЯ ТУРОВ __________________________
5. ФИНАНСОВЫЕ И НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ ДЛЯ ТУРИСТОВ ____
6. ДОРОЖНОЕ СТРАХОВАНИЕ _______________________________
7. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ГОСТИНИЦАМИ И БРОНИРОВАНИЕ МЕСТ_____________________________________________________
8. ПИТАНИЕ В ГОСТИНИЦАХ_________________________________
ЛИТЕРАТУРА____________________________________________________
2
5
8
10
11
15
16

18
22
23

Литература

1. Квартальной В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития. - Москва: "Советский спорт", 1998 г.
2. Гостиничный и туристический бизнес: учебник/ под ред. проф. Чудновского А.Д. - Москва: ЭКМОС, 1998г.
3. Костюкова О.И. Основы туризма. - Владивосток: ДВГАЭУ, 1998 г.
4. А.П.Дурович, АСКомпанев. Маркетинг в туризме: учебное пособие.Минск: "Экономпресс, 1998 г.
5. Джон Р.Уокер . Введение в гостеприимство: учебник. Москва: издательское объединение "Юнити". 1999.
6. Энциклопедический справочник "Весь мир".-Минск: Харвест. 1999.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Туристские перспективы строительства спортивного гоночного комплекса класса Курсовая 2002 36 КРАСНОДАР 1500 Купить Заказать
оригинальную
Франчайзинг Курсовая 2004 43 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Автоматизированные системы управления и бронирования в средствах размещения Курсовая 2003 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Проблемы развития международного туризма в 80-90-х гг Курсовая 2002 57 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Качество гостиничных услуг Курсовая 2007 36 Анапа 1500 Купить Заказать
оригинальную
Информационные технологии, их роль в туристической отрасли Курсовая 2007 35 анапа 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экскурсионное представление театров Москвы Курсовая 2007 29 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экскурсионный анализ достопримечательностей Останкино Курсовая 2007 26 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экскурсионный анализ мемориального комплекса - Панорама Сталинградской битвы- (г. Волгоград) Курсовая 2007 34 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экскурсионный анализ московского Благовещенского собора Курсовая 2007 27 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную