Главная - Экономические - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Автоматизированные системы управления и бронирования в средствах размещения

Автоматизированные системы управления и бронирования в средствах размещения

  • Тема: Автоматизированные системы управления и бронирования в средствах размещения
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

ВВЕДЕНИЕ



Любая современная гостиница, даже без учета неспецифических услуг, представляет собой сложный комплекс функциональных звеньев, от слаженности работы которого зависит успешность существования предприятия на рынке. При росте объема продаж с одной стороны и усиливающейся конкуренции с другой, повышается значение оперативности в работе персонала. В решении этой проблемы краеугольным камнем выступает комплексная автоматизация отеля, достигаемая применением Автоматизированных Систем Управления (АСУ) отелем, или в английском варианте Property Management System (PMS). Основной функцией таких систем является представление состояния номерного фонда, информация о занятости (зарезервированности) каждого конкретного номера, что позволяет осуществлять планирование продаж номеров в будущем, или бронирование, и текущий контроль за деятельностью средства размещения. Помимо прочего, АСУ позволяют избавиться от бумажной волокиты и исключить либо максимально уменьшить возможность ошибок, так называемого человеческого фактора, являющихся причиной дополнительных неудобств и материальных затрат.

Содержание

Введение
1. Теоретические основы использования средств информатизации и автоматизации в средствах размещения
1.1 Особенности автоматизации менеджмента в средствах размещения
1.2 Основы АСУ средств размещения
1.3 Опыт использования систем автоматизации управления и бронирования
2. Пример разработки локальной системы бронирования гостиничных услуг на основе СУБД Microsoft Access
Заключение

Литература

1. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. М.: «Издательство ПРИОР», 1999
2. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2002
3. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М.: Экономика, 2000
4. Плотникова А Гостиничные АСУ дань моде или необходимость? // Туризм: Практика. Проблемы. Перспективы, - 2002. - №7
5. Предложение по комплексной автоматизации гостиницы // www.reksoft.ru

6. Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2000
7. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. проф., д.э.н. Чудновского А.Д. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2000
8. Туристский терминологический словарь: Справочно-методическое пособие / Авт. сост. И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. М.: Советский спорт, 1999
9. Харитонова И., Вольман Н. Программирование в Access 2002: Учебный курс. Спб.: Питер, 2002
10. Эдельвейс // www.reksoft.ru

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Проблемы развития международного туризма в 80-90-х гг Курсовая 2002 57 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Качество гостиничных услуг Курсовая 2007 36 Анапа 1500 Купить Заказать
оригинальную
Информационные технологии, их роль в туристической отрасли Курсовая 2007 35 анапа 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экскурсионное представление театров Москвы Курсовая 2007 29 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экскурсионный анализ достопримечательностей Останкино Курсовая 2007 26 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экскурсионный анализ мемориального комплекса - Панорама Сталинградской битвы- (г. Волгоград) Курсовая 2007 34 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экскурсионный анализ московского Благовещенского собора Курсовая 2007 27 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Особенности продвижения туристского продукта Курсовая 2007 40 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация и развитие ресторанного бизнеса в РФ в условиях становления и развития рыночных отношений Курсовая 2007 34 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стандарты туристского обслуживания Курсовая 2007 34 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную