Главная - Экономические - Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) - Создание малого предприятия. Экономические и правовые основы

Создание малого предприятия. Экономические и правовые основы

  • Тема: Создание малого предприятия. Экономические и правовые основы
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)
  • Страниц: 45
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Ульяновск
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Реформирование экономики России невозможно без развития и совершенствования различных форм хозяйствования, одна из них, наиболее серьёзная малое предпринимательство. Считается, что малые экономические структуры имеют большое значение, с точки зрения создания рабочих мест и поддержания рынка. Именно поэтому тема выбранной работы имеет огромную актуальность в экономике нашей страны на сегодняшний день. Кроме того, малые предприятия рассматриваются в качестве символа производственной мобильности, рыночной гибкости и инновационной восприимчивости. Отсюда вытекает вполне естественный вывод о позитивной роли института малого предпринимательства, который необходимо поддерживать и развивать.
Особое значение для малого предпринимательства, безусловно, имеет налоговая политика государства, которая призвана способствовать увеличению производства товаров и услуг и формированию на этой основе централизованных фондов финансовых ресурсов, прежде всего государственного бюджета. В рыночной экономике налоговая политика должна стимулировать эффективные формы хозяйствования, создавать условия для повышения уровня производства и его рентабельности.
Целью данной работы является выявление роли малого бизнеса в предпринимательской деятельности и рассмотрение особенностей налогового обложения субъектов малого предпринимательства.
В первой главе данной работы рассмотрены критерии отнесения предприятий к субъектам малого предпринимательства, роль малого бизнеса в предпринимательской деятельности разных стран. Вторая глава рассматривает правовые основы деятельности малых предприятий. Третья наглядно демонстрирует характеристику создаваемого предприятия технологию производства, обоснование производственной программы расчетами производственной мощности, рассказывает о методике расчета экономической эффективности создания малого предприятия, а так же, непосредственно туда включен сам расчет экономической эффективности.

Содержание

Введение3

1. Специфика малого бизнеса как особой формы организации бизнеса и его роль в экономике..4
1.1. Сущность малого предприятия4
1.2.Роль малого бизнеса в экономике6
1.3.Проблемы и перспективы развития малого бизнеса.10
1.4. Проблемы становления малого бизнеса в России12
2. Правовые основы деятельности малых предприятий...18
2.1.Правовые формы малого предприятия. Создание и ликвидация
малого бизнеса.18 2.2.. Государственная регистрация и управление предприятием..24
2.3.Хозяйственная и иная деятельность предприятия27
3. Бизнес-план по созданию малого предприятия.29
3.1. Определение сферы деятельности и определение правового статуса
предприятия...28
3.2. Основные фонды и оборотные средства.....31
3.3. План по труду и персоналу...35
3.4. Расчёт себестоимости продукции и установление цен ....37
3.5. Нахождение точки безубыточности и определение рентабельности
предприятия..41
Заключение...45
Список использованной литературы.46

Литература

1. Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации », принятый Госдумой 12 мая 1995 г., подписанный 14 июня 1995 года и вступивший в силу 20 июня.
2. Колесникова Л.А. Предпринимательство и малый бизнес в современном государстве: управление развитием/ М.: Новый Логос, 2000.- 290 с.
3. Дедул А. «Малый бизнес России: Достижения, проблемы, перспективы»// Федеральная газета № 1-2 февраль 1998 г.
4. Журнал «Регион: политика, экономика, социология», 2002, № 3-4
5. Александр Иоффе. Только развитие предпринимательства обеспечит ускорение роста экономики / «Бизнес для всех» № 10, 2002
6. Черник Д.Г. «О малом предпринимтельстве» //Налоговый вестник, 1998 г., №1
7. Шулятьева Н .А. Малый бизнес в условиях рынка. Ж. "Деньги и кредит", 1992, N 1
8. Кирсанов И. Российский бизнес на выживание / "Финансовая Россия" № 2, 2002
9. Воронов А.А. Малый бизнес стратегический приоритет национальной конкурентоспособности России/ «Малое предприятие» №11, 2002.
10. Кожахметов, А. Богатство России в хорошие руки / "Финансовая Россия" № 27, 2002
11. Рыбак О. Малый бизнес в большой статистике / "Экономическая газета" № 20, 2003
12. Квасюк В. Большая забота о малом бизнесе / "Российская газета" № 30, 2002
13. Новости Малого Бизнеса. Электронный журнал. Выпуск №44 от 02.11.98
14. Лапуста М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство М. ИНФРА-М, 1998. 320 с.
15. СПС Консультант ПЛЮС.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Развитие бизнеса в России Курсовая 2004 55 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Предпринимательство Курсовая 2007 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Малое предпринимательство в экономике Курсовая 2005 78 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация электронной торговли и перспективы ее развития Курсовая 2002 33 Минск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Малое предпринимательство Курсовая 2006 36 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экономическая деятельность предприятия Курсовая 2006 39 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Государственное управление развитием малого предпринимательства Курсовая 2004 41 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
История российского предпринимательства Курсовая 2005 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Франчайзинг Курсовая 2005 26 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Создание санатория в форме унитарного предприятия Курсовая 2003 32 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную