Главная - Экономические - Бизнес планирование (Бизнес планы) - Бизнес план создания нового предприятия

Бизнес план создания нового предприятия

  • Тема: Бизнес план создания нового предприятия
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)
  • Страниц: 90
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 2500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение

История предпринимательства в сфере обслуживания уходит своими корнями еще в эпоху древних Греции, Рима, Египта. И тогда и сейчас в этой сфере гостеприимство, являлось «секретным элементом» обслуживания. Практические исследования показывают, что с течением времени и национальных особенностей различных стран оно способно изменяться, также как кулинарная продукция, которая со временем приходит к определенному жанру искусства, уследить за бурным развитием которого и разобраться в невиданной пестроте его форм и стилей порой затруднительно.
Продукт предприятий общественного питания значительно шире, чем просто пища на тарелке. Сюда нужно включить физическую атмосферу, чистоту, комфортность, ощущение компетентности и заботы со стороны обслуживающего персонала.
В этой связи нельзя не выделить сотрудников первой линии, непосредственно контактирующих с посетителями. Поэтому большое внимание в данной работе уделяется управлению живыми ресурсами, как активами предприятия. Как за рубежом, так и у нас ресторан подобен театру. С каждым днем увеличивается количество заведений подобного рода, которые каждый по своему хотят выделиться из общего числа конкурентов, приобрести свое лицо, иметь определенный элемент театральности. Среди этого обилия особенно выделяются предприятия с национальной кухней. И в этой связи персонал играет первую роль. Возможно, в этом одна из причин того, что влияние психологического фактора человека в этой среде занимает самую важную позицию, учитывая то, что есть общепринятая тактика работы этой сферы.
Одна их главных проблем, стоящая как в России, так и за рубежом это человек, удовлетворение его потребностей. А удовлетворение интересов гостя закон кафе. У нас, повторяя банальную фразу «клиент всегда прав», многие думают на самом деле подругому.
Ежемесячно регистрируются и открываются множество предприятий этой сферы обслуживания. Этот вид бизнеса развивается, обретая новые качественные черты. В нем происходят интереснейшие поиски синтеза национального и индивидуального. По мере роста и накопления опыта предпринимателей расширяется тематическое и образное содержание кулинарных и гастрономических изделий, которое укрепляет авторитет заведения.
Особенно важна культура обслуживания в условиях существующего экономического кризиса в стране, когда многие предприятия сервиса считают излишним «ублажение» потребителей. Но и в условиях финансовых трудностей можно обеспечить высокую культуру обслуживания, в частности за счет удовлетворения эмоциональных потребностей клиента при умелом учете их мотивов и желаний.

Содержание

Введение.5
1 Теоретические основы бизнес планирования на предприятиях 8
1.1 Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий..8
1.2 Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия.11
2 Государственное регулирование деятельности предприятий общественного питания 16
2.1 Особенности деятельности предприятий общественного питания..16
2.2 Типы предприятий общественного питания и организация обслуживания в них.22
2.3 Производственный процесс на предприятии...35
2.4 Организационная структура службы маркетинга на предприятии ..41
3 Разработка бизнес-плана «Организация предприятия общественного питания».56
3.1 Резюме56
3.2 Описание фирмы...57
3.3 Товары и услуги58
3.4 Помещение и оборудование.60
3.5 Маркетинг..60
3.6 План производства70
3.7 Организационный план.79
3.8 Финансовый план..83
Заключение.90
Список литературы91
Приложения...93

Литература

1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 248 с.
2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: ДИС, НГАЭ и У, 1997 г. 385 с.
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 1997 г. 478 с.
4. Басапов М.И. Анализ хозяйственной деятельности.-М.: Экономика, 1990 г.
5. Большаков С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий // Финансы-1999. - №2. - С. 30 35.
6. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. М.: Финансы и статистика, 1991 г. 235 с.
7. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 1997 г. 255 с.
8. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 1996 г. 372 с.
9. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. Мн.: ООО «Новое знание», 1997 г. 304 с.
10. Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист. - 1995. - №7. - С. 79-83.
11. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО Центр экономики и маркетинга, 1997 г. 511 с.
12. Ковалев В.В. Финансовый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 1999 г. 512 с.
13. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. М.: ИКЦ «Дис», 1997 г. 390 с.
14. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. М.: РМАТ, 1997 г. 460 с.
15. Палли М. Справочник современного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М.: ООО «Современный ресторан и розничные технологии», 1999 г. 148 с.
16. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. М.: ИВУ «Маркетинг», 1996 г. - 328 с.
17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2002 г. - 336 с.
18. Слепов В.А., Щеглова Н.В. Финансовая и ценовая адаптация российских предприятий к рыночной среде. // Финансы. - 1999. - №3. - С. 14 21.
19. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М.: Высшая школа, 1990 г. 385 с.
20. Федцов В.Г. Культура сервиса. М.: «Издательство «ПРИОР», 1997 г. 208 с.
21. Финансовое управление фирмой // Под ред. В. И. Терехина. - М.: Экономика, 1998 г. 260 с.
22. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник // Под ред. Е.С. Столповой. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Изд-во «Перспектива», 1998 г. 656 с.
23. Финансы предприятий. // Под ред. Е. И. Бородиной. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995 г. 380 с.
24. Финансы предприятий. Учебное пособие // Под ред. Н. В. Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998 г. - 413 с.
25. Ценовая политика ресторана. Как заставить клиента заплатить вашу цену. М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 1998 г. 134 с.
26. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. М.: Рос Консульт, 1999 г. 272 с.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Бизнес-план Курсовая 2002 27 Горки 1500 Купить Заказать
оригинальную
Интернет-бизнес в России Курсовая 2001 92 Санкт-Петербург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Хозяйствующие формы бизнеса. Их достоинства и недостатки Курсовая 2001 26 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Планирование и контроль в рамках стратегического планирования Курсовая 2000 32 Чайковский 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план ООО Коптильня Курсовая 2001 14 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Расчет производственной программы ЭТС подсобного хозяйства предприятия Курсовая 2007 24 Кострома 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегическое планирование Курсовая 2007 29 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план детского клуба «Турист» Курсовая 2006 24 Пятигорск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес план Курсовая 2006 39 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Планирование потребности в кадрах предприятия Курсовая 2005 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную