Главная - Экономические - Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) - Организация электронной торговли и перспективы ее развития

Организация электронной торговли и перспективы ее развития

  • Тема: Организация электронной торговли и перспективы ее развития
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Минск
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

ВВЕДЕНИЕ.

Появление глобальных сетей связи, и в первую очередь - Интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения коммерческой деятельности. Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие.
В последние годы эти тенденции становятся все более явными. Согласно исследованию специалистов компании Intel (www.intel.com), к 2002 году число пользователей Интернет достигнет миллиарда, а оборот электронной коммерции вырастет до триллиона долларов.
Подобные исследования красноречиво свидетельствуют о том, что компания, недоучитывающая потенциал электронного бизнеса и электронной коммерции, может утратить свои коммерческие позиции под натиском более способных к адаптации в условиях новых реалий рынка конкурентов.
Однако в Республике Беларусь интернет находиться в зачаточном состоянии, и могло бы показаться, что интернет торговля у нас не развита. И это действительно так. Интернет порталы можно пересчитать по пальцам. Представительства крупных компаний в сети выполняют только имиджевую функцию. Однако по данным поисковой системы All.by в белорусской части интернета находиться чуть менее ста интернет магазинов. И это значит, что он-лайновая торговля развивается. Однако полноценное развитие этой области - это не только создание магазинов, это комплексный процесс, со своими законами и правилами.
Интернет - это технология будущего. И необходимо знать, как эффективно использовать эту технологию.
В связи с этим написание данной курсовой работы и изучение данной проблемы представляется мне не только интересным, но и крайне полезным.
При написании курсовой в виду специфичности темы, мною были использованы только интернет источники.
Наиболее интересные и полезные материалы были найдены мною на Ошибка! Закладка не определена., Ошибка! Закладка не определена., Ошибка! Закладка не определена., Ошибка! Закладка не определена., Ошибка! Закладка не определена., www.pcclub.com.ua, Ошибка! Закладка не определена.. Хотя и не вся информация с них использовалась, но тем не менее они все достойны упоминания.
Многие из них являются также торговыми площадками по продаже различных услуг. Однако информация представленная на них явилась неоценимым подспорьем в написании данной работы. Трудно выделить ресурс, который является наилучшим в данной области. Все они уникальны по своему наполнению, и могут претендовать на звание лучшего, но пожалуй ни один из них полностью данную тему не охватил.
Также стоит заметить, что в белорусской части интернета нет ресурсов посвященных теме данной курсовой, но в большей части, то что справедливо сейчас для России, будет справедливо в скором времени и для Белоруссии.
Целью данной работы является определение основных принципов использования интернета в торговой деятельности предприятий. И выяснения способов оптимизации этой деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.
1. СУЩНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ
2. ФОРМЫ И ВИДЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
3.1 СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ТИПА БИЗНЕС-ПОКУПАТЕЛЬ.
3.2 СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ТИПА БИЗНЕС-БИЗНЕС.
3.3 ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ: НОРМЫ, ПРАВИЛА, МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Литература

1. http://ne-business.nm.ru/articles/2002_02_B2B.html
2. http://www.telenews.ru/ibiz/articale.phtml?id=109
3. http://www.bastion.ru/services/serv39.html
4. http://www.e-management.ru/2-create-theory.htm
5. http://www.telenews.ru/ibiz/articale.phtml?id=459
6. http://www.telenews.ru/ibiz/articale.phtml?id=309
7. http://www.telenews.ru/ibiz/articale.phtml?id=214
8. http://www.telenews.ru/ibiz/articale.phtml?id=198
9. http://www.telenews.ru/ibiz/articale.phtml?id=108
10. http://archive.expert.ru/internet/00/00-28-39/bezy.htm
11. http://www.bastion.ru/services/serv42.html
12. http://www.bastion.ru/services/serv41.html
13. http://www.bastion.ru/services/serv40.html
14. http://www.bastion.ru/services/serv39.html
15. http://www.pcclub.com.ua/ec36.html

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Малое предпринимательство Курсовая 2006 36 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экономическая деятельность предприятия Курсовая 2006 39 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Государственное управление развитием малого предпринимательства Курсовая 2004 41 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
История российского предпринимательства Курсовая 2005 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Франчайзинг Курсовая 2005 26 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Создание санатория в форме унитарного предприятия Курсовая 2003 32 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Конкуренция в современном бизнесе Курсовая 2004 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Формы и виды предпринимательства в Казахстане Курсовая 2003 38 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Условия и факторы становления предпринимательства в России Курсовая 2003 46 Пермь 1500 Купить Заказать
оригинальную
Создание собственного предприятия (химчистки) Курсовая 2002 41 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную