Главная - Экономические - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговая стратегия внедрения инновационной системы наружного утепления

Маркетинговая стратегия внедрения инновационной системы наружного утепления

  • Тема: Маркетинговая стратегия внедрения инновационной системы наружного утепления
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Инновационный менеджмент сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного бщества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса.
В специальной литературе и официальных документах чаще всего использовались понятия управление научно-техническим прогрессом, внедрение достижений науки и техники в производство и т.п., что характерно для централизованно управляемой экономики. В рыночных условиях хозяйствования, где коммерческие организации имеют полную юридическую и экономическую самостоятельность, ни о каком внедрении чего-либо не может быть и речи. Этим принципиальным отличием объясняется различие в содержании отдельных понятий в области инновационного менеджмента.
Принято считать, что понятие «нововведение» является русским вариантом английского слова innovation. Буквальный перевод с английского означает «введение новаций» или в нашем понимании этого слова «введение новшеств». Под новшеством понимается новый порядок, новый обычай, новый метод, изобретение, новое явление. Русское словосочетание «нововведение» в буквальном смысле «введение нового» означает процесс использования новшества.
Таким образом, с момента принятия к распространению новшества приобретает новое качество становится нововведением (инновацией). Процесс введения новшества на рынок принято называть процессом коммерциализации. Период времени между появлением новшества и воплощением его в нововведение (инновацию) называется инновационным лагом.
Переход от одного качества к другому требует затрат ресурсов (энергии, времени, финансов и т.п.). Процесс перевода новшества (новации) в нововведение (инновации) также требует затрат различных ресурсов, основными из которых являются инвестиции и время. В условиях рынка как системы экономических отношений купли продажи товаров, в рамках которой формируются спрос, предложение и цена, основными компонентами инновационной деятельности выступают новшества, инвестиции и нововведения. Новшества формируют рынок новшеств (новаций), инвестиции - рынок капитала (инвестиций), нововведения (инновации) - рынок чистой конкуренции нововведений. Эти три основных компонента и образуют сферу инновационной деятельности.

Содержание

Задание на курсовой проект...2
Введение...4
1. Описание инновационного проекта.7
2. Характеристика инновационного продукта....8
2.1. Особенности системы ТЕПЛО-АВАНГАРД8
2.2. Материалы, используемые в системе ТЕПЛО-АВАНГАРД.11
3. Выявление рынков сбыта инновационного продукта...14
3.1. Состояние рынка сбыта.14
3.2. Сегментация рынка14
3.3. Прогноз продаж готовой продукции....16
4. Анализ конкуренции на рынках сбыта предлагаемого продукта18
4.1. Конкурентный анализ...18
4.2. Расчет конкурентоспособности системы ТЕПЛО-АВАНГАРД...20
5. Разработка стратегии маркетинга...23
6. Разработка организационного плана..25
Заключение.27
Список литературы29

Литература

1. Глухов В.В. Основы менеджмента: Учеб.-справ. пособие. Спб: «Специальная литература», 1995.
2. Гунин В.Н., Баранчеев В.П. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 7. М.: ИНФРА-М, 2000.
3. Инновационный менеджмент: Справочное пособие/под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева. СПб.: Наука, 1997.
4. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. М.: Юнити-Дана, 2001.
5. http://www.stron-tm.ru
6. http://www.teplo-avangard.ru
7. http://www.avangardsm.ru

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 Московская государственная текстильная академия имени А.Н. Косыгина 1500 Купить Заказать
оригинальную
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 Приазовский Государственный Технический Университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 Красноярский архитектурно-строительная академия 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКИЙ ФИЛИАЛ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет. Курсовая 2001 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную