Главная - Экономические - Маркетинг и рекламная деятельность - Прогнозирование в системе маркетинга

Прогнозирование в системе маркетинга

  • Тема: Прогнозирование в системе маркетинга
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение.
Теории и принципы маркетинга, появившиеся за последние сорок лет, не уделяют особого внимания вопросам планирования в системе маркетинга.
Обширное исследование литературы по маркетингу, проведенное Wilson (1965), не смогло дать каких-либо детальных выводов о процессе планирования в маркетинге. Уилсон отметил отсутствие доступной базы знаний по этой теме. Его заключение подтвердил Winkler (1972), который написал следующее: «Как ни странно, существует немного книг, посвященных исключительно вопросам планирования маркетинга; большинство книг по маркетингу содержат только одну главу, описывающую функцию планирования. Учитывая важность планирования, этого явно недостаточно».
Хотя исследования в данной области улучшились в начале 80-х годов, в них слишком мало конкретно сказано о происхождении и истории планирования в системе маркетинга. Для обращения к этим темам необходимо расширить границы обзора литературы.
Исторической вехой, определяющей планирование как формальный вид деловой деятельности, стала вторая мировая война.
С начала 60-х годов планирование последовательно рассматривалось учеными-аналитиками как все более подходящее средство для преодоления растущей нестабильности окружающей среды и увеличивающейся сложности задач маркетинга для всех видов предприятий. Книги по корпоративному планированию таких авторов, как Ansoff (1965), а также вышедшие в 70-х годах, сформировали мнение, будто стратегия разрабатывается в ходе логического и аналитического процессов.
Ansoff (1977) и Ringbakk (1971) заявили, что системы планирования развились из статичных структур, воплощенных в организационных схемах 50-х-6О-х годов. В то же время из организационных структур постепенно развивались динамичные системы управления потоками информации и принятия решений в ответ на изменение окружающей среды, постепенно становящейся умеренно конкурентной и нестабильной. Примерами динамичных систем являются: системы финансового контроля, составления бюджетов, управления по целям, планирования проектов.
Из краткого обзора развития систем планирования можно заключить, что эффективность системы планирования зависит от сложности проблем, стоящих перед организацией, а сама система развивается и усложняется в ответ на давление, оказываемое на фирму условиями окружающей среды. Поскольку наиболее сложные и продвинутые системы были разработаны фирмами, действовавшими в жесткой конкурентной среде, специалисты уверены в эффективности формализованного планирования в маркетинге практически в любых условиях.
Актуальность данной темы заключается в том, что одной из основных проблем, с которой сталкивается современная компания, организация и поддержание жизнеспособного бизнеса в условиях стремительно меняющегося рынка и деловой среды. Важнейшая роль в процессе планирования принадлежит маркетингу. План ничто; планирование все.

Содержание

Введение...................2
Глава 1. Теоретические аспекты планирования в системе маркетинга.
1.1. Сущность планирования в маркетинге...4
1.2. Составление плана маркетинга.7
1.3.Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий18
Глава 2. Планирование маркетинга на ОАО «БКМПО».
2.1. Общая характеристика предприятия..........21
2.2. Планирование маркетинга22
Заключение..28
Список использованной литературы.31

Литература

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 1999.

2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 1999.

3. Данные ОАО «БКМПО».

4. Завгородняя А. В. Маркетинговое планирование; -СПб:2002

5. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Росинтер, 2001.

6. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2000.

7. Михалина Л.М. Методические указания к разработке маркетиингового плана фирмы, -М.: Маркетинг, менеджмент, 2002.

8. Маркетинг/А.Н.Романов, -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999-560с.:ил.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 Московская государственная текстильная академия имени А.Н. Косыгина 1500 Купить Заказать
оригинальную
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 Приазовский Государственный Технический Университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 Красноярский архитектурно-строительная академия 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКИЙ ФИЛИАЛ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет. Курсовая 2001 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную