Главная - Экономические - Маркетинг и рекламная деятельность - Ценовая стратегия фирмы как элемент маркетинга.

Ценовая стратегия фирмы как элемент маркетинга.

  • Тема: Ценовая стратегия фирмы как элемент маркетинга.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1300 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так-то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
Выбор темы курсовой работы: «Ценовая стратегия фирмы как элемент маркетинга» обусловлен ее актуальностью. В настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случилось, каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования.
Основной целью курсовой работы раскрыть сущность цен и ценообразования и рассмотреть вопросы ценовой стратегии в организациях.
В соответствии с основной целью определили следующие задачи:
рассмотреть функции цены в маркетинге;
определить основные методы формирования цен;
определить влияние на цены в условиях конкуренции;
рассмотреть вопросы формирования ценовой стратегии в организациях.
Предмет исследования курсовой работы: сущность цены и ценовой политики.
Объект исследования: ценовая политика и примеры ее формирования
При написании курсовой работы была использована современная литература таких авторов как: Н. Ламажковой, А.Я. Якобсона В.Е. Елисеева, Котлер Филип, А.Н. Панкрухин, И.В. Липсиц И.В. и др.

Содержание

Введение
1. Цена и основные методы ценообразования
1.1 Функции цены в маркетинге
1.2 Методы формирования цен
1.3 Цены в условиях конкуренции
2. Ценовая стратегия фирмы, как элемент маркетинга
2.1 Основные факторы, цели, трудности и проблемы ценообразования
2.2 Маркетинговые стратегии ценообразования
Заключение
Список литературы

Литература

1.Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. 2-е изд., доп. и испр. М., Издательство БЕК, 2007, -236 с.
2. Котлер, Филип. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с анг. М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.-656 с.
3. Левшин Ф.М. Маркетинг: Учебное пособие.-М.:АВТ,2007.- с28-49
4. Маркетинг: Общий курс.учеб.пособие для студентов вузов, обучающих по направлению «Экономика»/Под ред. Н.Я.Ламажковой, А.Я.Якобсона-3-е изд. «Омега»-2009г.,- 467 с.
5. Слепнева Т.А., Е.В. Яркин. Цены и ценообразование: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2007- 345 с.
6. Маркетинг: учебник для студентов обучающихся по специальности 008110- Маркетинг/А.Н. Панкрухин-5-е изд.Москва. Омега Л, 2007 г.-656 с.
7. Цены и ценообразование/ учебник для вузов 5-е изд./Под ред. В.Е. Елисеева. СПб: Питер, 2008г.-480 с.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 Московская государственная текстильная академия имени А.Н. Косыгина 1500 Купить Заказать
оригинальную
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 Приазовский Государственный Технический Университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 Красноярский архитектурно-строительная академия 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКИЙ ФИЛИАЛ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную