Главная - Экономические - Реклама и PR (Продвижение) - Основные направления научно-исследовательской работы в российском рекламном бизнесе

Основные направления научно-исследовательской работы в российском рекламном бизнесе

  • Тема: Основные направления научно-исследовательской работы в российском рекламном бизнесе
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Владивосток
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
В декабре прошлого года Российская независимая исследовательская компания RPRG (Russian Public Relations Group) подвела итоги развития рекламного рынка России в 2001 году. По оценкам экспертов компании, общий оборот рекламы в средствах массовой информации и наружной рекламе составил за 12 месяцев уходящего года 1.514.000.000 долларов США без налогов (с учетом скидок). Процент прироста вложений в рекламу по сравнению с 2000 годом для разных медиаструктур составил от 11% (радио) до 63%(телевидение) за год. Общий прирост рынка по сравнению с 2000 годом составил 43%.
Как видно из этих данных, рекламный бизнес в России динамически развивающаяся сфера деятельности. Российские фирмы, осуществляющие рекламные кампании, рассматривают их как часть стратегической, долгосрочной, а не тактической политики на рынке.
Уровень развития рекламного дела неразрывно связан с практической деятельностью (ведь реклама это прежде всего практика) отечественных специалистов, которые осваивают эту пока еще новую для российского рынка сферу.
Однако практика всегда опирается на теорию. Рекламные специалисты используют научно обоснованные разработки по всем разделам рекламного бизнеса. Научное обоснование рекламного бизнеса осуществляется в русле целого ряда наук: как экономического, так и социокультурного, естественнонаучного профиля. Изучение результатов научно-исследовательских работ неотъемлемая часть деятельности работников рекламной сферы. Это особенно актуально, если учитывать, что российский рекламный бизнес молодая отрасль (недавно российская реклама отметила свое 10-летие), находящая в постоянном поиске новых идей, путей развития.
Научно-исследовательская деятельность - деятельность, направленная на получение и применение новых знаний, в том числе фундаментальные научные исследования, прикладные научные исследования. В рекламном деле такая деятельность, естественно, имеет свою специфику.
В данной курсовой работе автор рассматривает основные направления развития наук, связанных с рекламой, а также деятельность структур, осуществляющих координацию и проведение научных исследований в рекламе. Рассматриваются как общие положения рекламы как науки, так и конкретные вопросы, волнующие рекламных специалистов. Эти вопросы рассматриваются применительно к отечественному рекламному бизнесу.
При работе над курсовой автор использовал научную литературу, публикации в специализированных изданиях, а также информацию из сети Интернет.
Курсовая работа содержит, помимо данного введения, 2 основные части. Завершает курсовую работу заключение и список использованной литературы.

Содержание

Введение 3
Основные направления развития наук, связанных с рекламным бизнесом....5
Структуры, осуществляющие координацию и проведение НИР в российском рекламном бизнесе..9
Заключение..17
Список использованной литературы..18

Литература

1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. Новосибирск, 1993.
2. Музыкант В.Л. Реклама: Международный опыт и российские традиции. - М., 1996.
Пресса:
1. Журнал «Рекламные технологии», № 1-5, 2000.
2. Журнал «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», № 7, 2001.
Материалы сети Интернет:
1. «Наука о рекламе» (www.advertology.ru)

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Оптимизация рекламной деятельности Курсовая 2005 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Рекламные кампании автомобилей. (Сопоставить рекламные кампании Европейских и Японских автомобилей) Курсовая 2007 43 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 игу, братск 1000 Купить Заказать
оригинальную
Функции PR-специалистов Курсовая 2007 39 МГУС (ИТИГ) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Особенности продвижения ночного клуба Курсовая 2007 55 колледж при МИР 1500 Купить Заказать
оригинальную
Product Placement в отечественном кино Курсовая 2007 25 МИР 1500 Купить Заказать
оригинальную
Роль рекламы в современных общественных отношениях Курсовая 2007 32 Санкт-Петербург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Свет и Цвет в рекламной коммуникации" Курсовая 2007 31 москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
PR кампания в интернет Курсовая 2008 22 СПб, 1500 Купить Заказать
оригинальную
Благотворительность как средство пиар деятельности Курсовая 2008 22 СПб, Герцена 1500 Купить Заказать
оригинальную