Главная - Гуманитарные - Психология - Управление конфликтами

Управление конфликтами

  • Тема: Управление конфликтами
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

I. Введение

Человек постоянно вступает в отношения с другими людьми. От того, как будет налажено общение с людьми, зависит социальная комфортность и результативность нашей деятельности.
Разрешение конфликтных ситуаций имеет очень большое значение. Конфликт означает столкновение противоположных интересов, отсутствие согласия между сторонами делового контакта. Считается, что конфликт всегда нежелателен, поскольку наносит ущерб людям, негативно сказывается на результатах совместной работы, ухудшает, а иногда и разрушает деловые взаимоотношения. Классическая точка зрения на конфликт состоит в том, что ему вообще нет места. Но теперь признано, что определенная степень конфликтности в социальных отношениях просто неизбежна. У конфликта может быть созидательный или разрушающий результат.
В разрешении конфликта главную роль играет этика менеджмента.
И в рамках современного менеджмента сегодня уже существует специальная наука конфликтология. Она помогает в управлении поведением людей в особых ситуациях, в урегулировании отношений, указывает пути выхода из той или иной ситуации.

Содержание

I. Введение 2
II. Понятие конфликта 3
III. Причины возникновения и пути разрешения конфликтов 4
IV. Управление конфликтами 6
1. Что мешает в решении конфликта 8
V. Уровни и типы конфликтных ситуаций 9
1. Желательные конфликты 9
2. Уровни конфликтов 10
3. Типы конфликтов 10
VI. Психологические особенности личности 11
1. Темперамент 11
2. Язык жестов и поз 13
VII. Модель решения конфликтов корпорации Марриотт 14
1. Особенности межличностных взаимоотношений 17
a. Изменить восприятие 17
b. Изменить поведение 18
c. Изменить окружающую среду 19
d. Баланс общих интересов 19
e. Решение конфликтов межличностных взаимоотношений 20
VIII. Заключение 22
Список использованной литературы 23

Литература

1. Учебник для ВУЗов «Этика Бизнеса», Э.А.Уткин, издательство «Зерцало», Москва, 2002 год.

2. Программа корпоративного тренинга корпорации Мариотт «Основы Лидерства» (Foundation of Leadership). Менеджеры проекта Джил Каллмайер и Джоан Шмидт (Jill Kallmeyer, Joan Schmidt).

3. Лекции по предмету «Антикризисное управление», Плеханов Г.Г., ИБПИТ, Балашиха, 2004г.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом Курсовая 2010 29 БИЭФ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Психологические особенности общения в процессе использования Интернет Курсовая 2004 52 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Психологические проблемы отбора кадров Курсовая 2002 29 Санкт-Петербург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Управление конфликтами Курсовая 2004 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Жизненные кризисы и деятельность руководителя Курсовая 2006 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Эмоциональные процессы Курсовая 2006 40 МАЭУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Павлов и бихевиоризм Курсовая 2005 43 МАЭУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Исследование взаимодействия цвета и формы при восприятии Курсовая 2007 92 Ивановский Государственный Университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Готовность детей к поступлению в школу Курсовая 2006 36 МАЭУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Социально-психологические особенности эффективного общения в коллективе Курсовая 2006 27 МАЭУ 1500 Купить Заказать
оригинальную