Главная - Экономические - Микроэкономика - Ценообразование в разных моделях рынка.Цена и роль государства в ценообразовании.docx

Ценообразование в разных моделях рынка.Цена и роль государства в ценообразовании.docx

  • Тема: Ценообразование в разных моделях рынка.Цена и роль государства в ценообразовании.docx
  • Автор: Павел
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Микроэкономика
  • Страниц: 42
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: МЭСИ (Красноярск)
  • Цена(руб.): 150 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Ведение



В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
Однако, в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случалось, каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования. Далее мы попробуем разобраться, каков механизм ценообразования, что такое цена и как государство связано с ценообразование.

Содержание

Содержание


Ведение 3
1.Особенности ценообразования в разных моделях рынка 4
Виды методов определяющих цену 4
1.1.Рыночное равновесие и цена в условиях рынка
совершенной конкуренции 11
1.2.Ценообразование в условиях рынка
несовершенной конкуренции 13
Чистая монополия 14
Олигополия 15
Монополистическая конкуренция 22
2.Цена и ее функции. Система цен 27
Виды цен 30
Функции цены 36
3.Государственое воздействие на ценообразование 39
Заключение 42
Литература 43

Литература

Литература:
1. «Большая экономическая энциклопедия», ЭКСМО- 2007 г.;
2. «Вопросы теории государственного регулирования и идентификации естественных монополий», Н.И. Белоусова, Е.М. Васильева, 2007 г.;
3. «Государственное регулирование рыночной экономики», В.И.Кушлина, 2006 г.;
4. «Государственное регулирование экономики», С.Г. Капканщиков, 2006 г.;
5. «Государство и экономика. Основы взаимодействия», Феликс Шамхалов, 2006 г.;
6. «Краткий внешнеэкономический словарь-справочник», М., М.О., 1996 г.;
7. «Курс экономики: Учебник», 3-е изд., доп./под ред. Б. А. Райсберга. Москва: ИНФРА-М, 2000 г.;
8. «Микроэкономика», Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. В 2-х томах - С.-Петербург: Экономическая школа, 1997 г.;
9. «Микроэкономика», Корниенко О.В., Феникс;
10. «Микроэкономика: Учебник для вузов», (под ред. Яковлевой Е.Б.) Изд. 4-е/ 5-е/ 6-е СПб: Поиск, 2003 г.;
11. «Микроэкономика», Маховикова Г.А., Вектор;
12. «Микроэкономика», Г.С. Вечканов, Г.. Вечканова, 2003 г.;
13. «Основы микроэкономики», Фальуман В.К. М.,1999 г.;
14. «Рынок микроэкономическая модель», Долан Э.Д., Линдсей Д.Е. М. 1996 г.;
15. «Социальная рыночная экономика. Германский путь», Хайнц Ламперт. Издательство Дело. Москва 1994 г.;
16. «Ценообразование: Учебно-практическое пособие», Шуляк П.Н. М.1999 г.;
17. «Цены. Ценообразование. Ценовая политика», Уткин Э.А. М.: ЭКМОС, 1997 г.;
18. «Экономика: принципы, проблема и политика», Махконнель К.Р., Брю С.Л.Пер. с англ. 11-го издания. В 2 т. М.: Республика, 1992 г.;
19. «Экономика», Стенли Фишер, Рудигер Дорнбуш, Ричард Шмалензи; Пер. с англ. Москва: Дело, 1997 г.;
20. «Экономическая теория» Н.И. Базылев, С.П. Гурко, Минск БГЭУ, 1998 г.;
21. «Экономическая теория» Базылев Н.И., Базылева М.Н., 2005 г..

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Экономические интересы предприятий Курсовая 2007 30 Бугульма 1000 Купить Заказать
оригинальную
Основные привлекательности инвестиционного проекта Курсовая 2009 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Картели и их роль в современной экономике Курсовая 2009 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Государственное вмешательство в ценообразование: цели и последствия. Курсовая 2009 25 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Неопределенность и риск в рыночной экономике.Анализ полезности при выборе в условиях риска и не определенности(по статье М.Фридмена,Л.Сэвиджа Курсовая 2009 18 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Издержки производства и экономическая прибыль предприятия: их взаимосвязи. Курсовая 2010 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Создание бренда как фактор снижения трансакционных издержек Курсовая 2010 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Картели и их роль в современной экономике Курсовая 2010 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экономическая теория Курсовая 2010 25 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Конкуренция и ее роль в рыночной экономике Курсовая 2009 35 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную