Главная - Гуманитарные - Этикет - Деловое общение

Деловое общение

  • Тема: Деловое общение
  • Автор: Наталия Александровна
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Этикет
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: БГУКИ Минск
  • Цена(руб.): 350 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа "человек-человек", например: политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Исходя из этого, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему будет сложно устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах. Залог успеха любых начинаний делового человека – это создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения. Деловым общением принято считать это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. Общение с людьми – это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто стремится к достижению успеха во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому. В зарубежных странах учебных заведениях проблеме общения уделяется большое внимание. В обучающие программы обязательно включаются этика и психология делового общения, большим успехом пользуются социально-психологические тренинги по общению, издаются многочисленные пособия, способствующие освоению и применению психологических приемов делового общения. В нашей стране пока еще только начинают уделять проблеме делового общения должное внимание. Целью данной работы является рассмотрение наиболее важных аспектов психологии делового общения Задачи: 1. Рассмотреть понятие «деловое общение»; 2. Классифицировать деловое общение по видам и формам; 3. Обратить внимание на общие положения делового общения; 4. Рассмотреть понятия «Деловые беседы и переговоры», акцентировать внимание на основных положениях; 5. Определить влияние личностных качеств на общение; 6. Обратить внимание на этику и психологию бесед и переговоров; 7. Провести опрос. Проранжировать ответы. Методы исследования: 1. Анализ литературных источников; 2. Опрос; 3. Анализ полученных результатов опроса. 1. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ. ВИДЫ И ФОРМЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. Деловым общением принято считать процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение кон¬кретной проблемы или реализацию определенной цели. Деловое общение можно условно разделить на прямое (непосред¬ственный контакт) и косвенное (когда между партнерами существует пространственно-временная дистанция). Прямое деловое общение обладает большей результативностью, силой эмоционального воздействия и внушения, чем косвенное, в нем действуют социально-психологические меха¬низмы. Деловое общение отличается от обыденного (неформаль¬ного) тем, что в его процессе ставятся цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения. В деловом общении мы не можем прекратить взаимодействие с партнером (по крайней мере, без по¬терь для обеих сторон). В обычном дружеском общении чаще всего не ставятся конкретные задачи, не преследуются определенные цели. Такое общение можно прекратить (по желанию участников) в любой момент. Деловое общение реализуется в различных формах:  деловая беседа;  деловые переговоры;  деловые совещания;  публичные выступления. По способу обмена информацией различают устное и письменное деловое общение. Устные виды делового общения, в свою очередь, разделяются на монологические и диалогические. К монологическим видам относятся:  Приветственная речь;  Торговая речь (реклама);

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
1. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ. ВИДЫ И ФОРМЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
2. ДЕЛОВЫЕ БЕСЕДЫ И ПЕРЕГОВОРЫ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
3. ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ НА ОБЩЕНИЕ
4. ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ БЕСЕД И ПЕРЕГОВОРОВ

5. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

Литература

1. Волгин Б. Деловые совещания. - М., 1991.
2. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж, 1991.
3. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 1992.
4. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. - Киев, 1989.
5. Першин Г.В., Альбов А.С., Левтов В.Е. Телефонный разговор с иностранным партнером. Справочное пособие для успешного делового общения. - С. -Петербург, 1996.
6. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - Симферополь, 1996.
7. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 1997.
8. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М., 1994
9. Браим И.Н. Этика делового общения. - Минск, 1996.
10. http://history.rsuh.ru/historycd/HISTORY/HTML/Glossar/2_18_RE/full_list.htm
11. http://yas.yuna.ru/

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Этикет проведения деловых встреч и переговоров Реферат 2004 12 ВВАГС 300 Купить Заказать
оригинальную
Требования этикета к рабочему месту и служебному помещению Реферат 2009 17 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Деловое общение Реферат 2011 28 КГУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Этикет делового человека Реферат 1998 14 Московский Банковский Институт 500 Купить Заказать
оригинальную
Дискуссия Реферат 2010 18 Москва 350 Купить Заказать
оригинальную
Правила подготовки публичного выступления. Реферат 2010 14 РГУПС 300 Купить Заказать
оригинальную