Главная - Экономические - Маркетинг и рекламная деятельность - Цели, объекты и методы маркетинговых исследований

Цели, объекты и методы маркетинговых исследований

  • Тема: Цели, объекты и методы маркетинговых исследований
  • Автор: Екатерина
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 100 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Научный отчет (доклад) должен содержать следующую информацию:
- цель исследования;
- для кого и как проводилось исследование;
- характеристику выборки обследования, время проведения, метод сбора информации ( анкетирование, по почте и так далее );
- вопросник анкеты;
- сведения об исполнителях, консультантах;
- источники получения информации, их надежность при проведении кабинетных исследований.
Являясь важнейшей функцией маркетинга, исследования предполагают их четкую организацию. Решение о формированию самостоятельного подразделение по исследованию маркетинга в значит мере зависит от положению и намерений предприятия, стратегии тактики его рыночной деятельности, а также от его возможностей и профессиональный потенциала работников.

Содержание

Введение.
1.Основные направления исследований в маркетинге.
2. Методические основы исследования маркетинга.
3. Правила и процедуры маркетинговых исследований.
Список использованной литературы

Литература

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 2008.
2. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 2007.
3. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 1.
4. Ветитнев А.М. / Маркетинг. 2007. № 6 .
5. Попова Р.Ю. / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2008. №1(13).

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Технология магазинной и внемагазинной форм продажи товаров Реферат 2009 25 РГЭТУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Роль маркетинга в экономическом развитии страны Реферат 2009 11 Тюменский государственный университет 500 Купить Заказать
оригинальную
Ресурсы Интернет Реферат 2010 15 ТЮМГУ 325 Купить Заказать
оригинальную
Интернет Маркетинг Реферат 2009 25 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию Реферат 2009 17 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Продовольственная безопасность России Реферат 2009 13 не указан 500 Купить Заказать
оригинальную
Использование товарных знаков в целях рекламы Реферат 2009 20 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Мерчандайзинг в розничной торговле Реферат 2009 18 Институт управления 500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама в маркетинговой практике Реферат 2002 15 Новосибирск 500 Купить Заказать
оригинальную
Исследование рынка медицинских услуг в сети Интернет Реферат 2009 24 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную