Главная - Экономические - Реклама и PR (Продвижение) - Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность

Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность

  • Тема: Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность
  • Автор: Наталия Александровна
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: БГУКИ
  • Цена(руб.): 300 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Как и всякое явление, существующее в реальных пространственно-временных измерениях, реклама имеет свою историю. Реклама - продукт истории. Если смысл общественной истории может быть сформулирован как расширенное воспроизводство бытия человеческого общества, то смысл истории рекламы представляет собой одну из важнейших граней общего смысла истории - эволюцию институализированных форм этой социокультурной деятельности, т.е. общественно приемлемых норм и стандартов коллективного бытия. Исторически реклама обусловлена потребностью общества в закреплении и передаче совокупного духовного опыта. Она зарождалась как средство, способствующее интеграции коллективных сообществ, как средство коммуникации.
Реклама стала ярким социокультурным явлением и привлекает внимание многих ученых и практиков. О рекламе написано много слов хвалебных и уничижительных, язвительных и патетических. Ясно одно, что реклама - не приправа к бизнесу, политике и/или торговле, а жизненно важная часть культуры, экономики, политики.

Содержание

нет

Литература

Литература
1. Арнольдов А.И. Цивилизация грядущего столетия (культурологические размышления). - М.: Грааль, 1997. - 328 с.
2. Гаджиев К. Введение в геополитику. - М.: Логос, 1998. - С. 359-365.
3. Костюк В.Н. Информационные процессы в постиндустриальном обществе // Полис. - 1996. - № 2. - С. 101-110.
4. Легойда В. Главная опасность нашего времени // Pro et contra. - 1998. - т. 3. - С. 99-113.
5. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.: Центр, 1998. - 352 с.
6. Сенека Л.Н. Нравственные письма к Луцилию. - Кемерово, Книжное издательство, 1996. - С. 19-24.
7. Снегирев И.М. О лубочных картинках русского народа: Сборник исторических и статистических сведений о России. - М.: Вести, 1845. - С. 81-113.
8. Федорова Л.Н. Реклама в социоинформационном пространстве: Социологические эссе. - М.: Моск. рекл. обозрение, 1996. - 106 с.
9. Флиер А.Я. Культурогинез в истории культуры//ОНС. - 1995. - № 3. - С. 137-145.
10. Шлезенбер-мл. Циклы американской истории. - М.: Прогресс, 1992. - С. 66.
11. Флоренский П.А. У водоразделов мыслей: Эстетические ценности в системе культуры. - М.: АН СССР, 1926. - С. 16, 18.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Паблик рилейшнз и реклама как современные коммуникации Реферат 2009 23 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Экологический PR черный и белый Реферат 2009 18 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Связи с общественностью Реферат 2009 16 РГГУ 500 Купить Заказать
оригинальную
История бренда Реферат 2009 9 УрГУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Публичное выступление в ПР Реферат 2009 17 РГУТИС 500 Купить Заказать
оригинальную
Основы рекрутмента Реферат 2009 11 Академия труда и социальных отношений 500 Купить Заказать
оригинальную
Каковы основные функции деятельности специалистов PR? Реферат 2009 10 Академия управления и экономики 500 Купить Заказать
оригинальную
Средства распространения рекламы Реферат 2007 14 Оренбург 199 Купить Заказать
оригинальную
Иммидж президента компании как носитель корпоративной коммуникации Реферат 2009 13 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама в печатных средствах массовой информации Реферат 2011 20 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную