Главная - Экономические - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Качество гостиничных услуг

Качество гостиничных услуг

  • Тема: Качество гостиничных услуг
  • Автор: Александр
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Анапа
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Современный туризм столь же противоречив, что и процессы, протекающие в современном мире. Но именно туризм стал одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в XXI веке.

Содержание

Введение _________________________________________________________3
1. Качество гостиничных услуг
1.1 Взаимосвязь между качеством услуг и эффективностью бизнеса________5
1.2 Определения и понятия в области качества__________________________7
1.3 Модель качества услуги__________________________________________ 11
1.4 Показатели качества услуги______________________________________13
1.5 Концепция «нейтральных зон» Ч. Бернарда_________________________17
1.6 Типология эффективности элементов обслуживания__________________17
1.7 Формы и методы оценки качества товаров и услуг____________________20
1.7.1 Общие методы оценки качества______________________________20
1.7.2. Восприятие и оценка гостем качества гостиничных услуг._______23
1.7.3. Анализ качества обслуживания на основе
структурирования функции качества.__________________________26
1.7.4. Структурирование функции качества обслуживания
на основе типологии Кедотта Терджена._____________________28
1.8 Общая характеристика методов сбора данных применительно
к гостиничному хозяйству __________________________________________31

Заключение_______________________________________________________35
Список использованных источников________________________________36

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. М.: Аспект-Пресс, 1995. 254 с.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 290 с.
3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2003. 185 с.
4. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2001. 178 с.
5. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 1998. 86 с.
6. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие Минск: ООО «Новое знание», 2000. 180 с.
7. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2000, №2.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. СПб.: Издательский дом Вильямс, 1998. 580 с.
9. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6.
10. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. М.: Товарищ, 2000. 286 с.
11. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЮС»,2002.126 с.
12. Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом «Альпина», 2001. 212 с.
13. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2001. 187 с.
14. Международный стандарт ИСО 9004-2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по услугам / Пер. с англ., науч. ред. В.И. Галеев. М.: Всерос. науч.-исслед. ин-т сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 1996. 68 с.
15. Питер P. Диксон. Управление маркетингом / Пер. с англ. М.:ЗАО Изд-во БИНОМ, 1998. 174 с.
16. Под редакцией А.Д.Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство М.: ЭКМОС, 2000. 197 с.
17. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998. 168 с.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Информационные технологии, их роль в туристической отрасли Курсовая 2007 35 анапа 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экскурсионное представление театров Москвы Курсовая 2007 29 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экскурсионный анализ достопримечательностей Останкино Курсовая 2007 26 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экскурсионный анализ мемориального комплекса - Панорама Сталинградской битвы- (г. Волгоград) Курсовая 2007 34 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экскурсионный анализ московского Благовещенского собора Курсовая 2007 27 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Особенности продвижения туристского продукта Курсовая 2007 40 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация и развитие ресторанного бизнеса в РФ в условиях становления и развития рыночных отношений Курсовая 2007 34 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стандарты туристского обслуживания Курсовая 2007 34 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Место и значение СКС и Т в экономике региона и страны Курсовая 2007 33 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Перевозки как составная часть индустрии туризма Курсовая 2007 31 2007 1500 Купить Заказать
оригинальную