Главная - Естественные - Естествознание - Предмет, задачи и методы естествознания

Предмет, задачи и методы естествознания

  • Тема: Предмет, задачи и методы естествознания
  • Автор: Екатерина
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Естествознание
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Кемерово
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

К научным методам теоретического уровня обучения следует отнести:
1) формализацию построение абстрактно-математических моделей, раскрывающих сущность изучаемых процессов действительности;
2) аксиоматизацию построение теорий на основе аксиом утверждений, доказательства истинности которых не требуется;
3) гипотетико-дедуктивный метод создание системы дедуктивно связанных между собой гипотез, из которых выводятся утверждения об эмпирических фактах.
Другим способом деления будет разбивка на всеобщие, общенаучные и конкретно-научные методы обучения.
Среди всеобщих можно выделить такие методы, как:
1) анализ расчленение целостного предмета на составные части (стороны, признаки, свойства или отношения) с целью их всестороннего изучения;
2) синтез соединение ранее выделенных частей предмета в единое целое;
3) абстрагирование отвлечение от ряда несущественных для данного исследования свойств и отношений изучаемого явления с одновременным выделением интересующих нас свойств и отношений;
4) обобщение прием мышления, в результате которого устанавливаются общие свойства и признаки объектов;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Методы естествознания
Глава 2. Цели естествознания
Глава 3. Динамика развития естествознания
Глава 4. Сценарий урока «Лисица обыкновенная»
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Литература

Список литературы:

1. Гейзенберг В. Физика и философия. Часть и целое. М., 1989.
2. Ковалева Г.С. Основные подходы к сравнительной оценке качества математического и естественнонаучного образования в странах мира (по материалам международного исследования - TIMSS). Российская академия образования. - М.1996
3. Концепции современного естествознания // Учебное пособие. Аруцев А.А., Ермолаев Б.В. Кутателадзе И. О., Слуцкий М. С. Моск. гос. ин-т электроники и математики.
4. Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса.- М., 1986. С. 83-84.
5. Пуанкаре А. О науке. М., 1983. С. 291
6. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2005-2006 учебного года / Мерщий Татьяна Александровна, учитель-дефектолог.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Особенности средневековых воззрений на природу Реферат 2005 19 Кемерово 500 Купить Заказать
оригинальную
Методология - основа формирования новых теорий, воззрения и принципов в естествознании Реферат 2007 18 МАЭУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Ноосфера Реферат 2007 16 СФГА(Москва) 500 Купить Заказать
оригинальную
Образование Солнечной системы Реферат 2007 13 Ярославль 500 Купить Заказать
оригинальную
Чувственные формы познания и установление научного факта Реферат 2007 25 Государственный университет управления 500 Купить Заказать
оригинальную
Естественно-научное представление о зарождении живой материи Реферат 2007 17 ГУУ(Москва) 500 Купить Заказать
оригинальную
Понятие о динамическом хаосе Реферат 2007 15 Санкт-Петербург 500 Купить Заказать
оригинальную
Планеты земной группы Реферат 2005 34 Москва 600 Купить Заказать
оригинальную
Роль вирусологии в решении проблемы человечества Реферат 2007 16 ВЗФЭИ, Омск 500 Купить Заказать
оригинальную
Энергия солнца. Служба солнца Реферат 2005 34 ДГМА 1000 Купить Заказать
оригинальную