Главная - Гуманитарные - Психология - Инновационное обучение

Инновационное обучение

  • Тема: Инновационное обучение
  • Автор: Олеся
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Краснодар
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Образовательные задачи в настоящее время реализуются разнообразными по форме образовательными учреждениями и методиками обучения. Широкий размах приобретает использование новых технологий в образовании. Прогрессивное значение происходящих в сфере образования изменений представляется вполне очевидным.
Рассматривая проблемы образования, мы привыкли говорить о "совершенствовании", "качественном улучшении", "дальнейшем развитии", "принципиальном обновлении". Все эти определения, так же как и стоящие за ними практические усилия, в сущности, не затрагивают ни организационную модель управления образованием, ни структуру самого учебно-воспитательного процесса. Поэтому пора признать, что есть два направления в развитии образования - в духе традиционного уклада его организации и в духе инновационной стратегии, опирающейся на учет реальных перемен в характере общественного запроса к личности.
Инновационный процесс это преобразование новых видов и способов человеческой жизнедеятельности (инноваций) в социально-культурные нормы и образцы, обеспечивающее их институциональное оформление, интеграцию и закрепление в сфере духовной и материальной культуры общества [13, 34-58].
Инновационный процесс определяется двойственной природой инновации: как непосредственного опыта, формирующегося в рамках конкретного вида деятельности, с одной стороны, и как нового опыта, получившего,

Содержание

Введение 3
Глава 1 Анализ проблемы инновационного обучения 6
1.1 Понятие «инновации» 6
1.2 Сущность и цели инновационного обучения 8
1.3 Обоснование некоторых методов инновационного обучения 13
Глава 2 Инновационные процессы в сфере образования РФ 18
Заключение 22
Список использованной литературы 24

Литература

1. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М.: Наука, 2001. 235с.
2. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы. - М.: Наука, 1999. 412 с.
3. Граф В., Ильясов И.И., Ляудис В.Я. Основы самоорганизации учебной деятельности и самостоятельная работа студентов. - М.: Академия, 2002. 245 с.
4. Дубровина И. В. Практическая психология образования в

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Детектор лжи Реферат 2004 29 Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина 500 Купить Заказать
оригинальную
Воспитание детей в семье. Тактики взаимодействия родителей и детей. Реферат 2007 14 Краснодар 500 Купить Заказать
оригинальную
Психология лжи Реферат 2005 22 Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина 500 Купить Заказать
оригинальную
Влюбленность Реферат 2005 23 Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина 550 Купить Заказать
оригинальную
Модель конфликта как процесса Реферат 2007 18 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Внимание и его экспериментальное изучение Реферат 2006 28 МГУ Мурманск 500 Купить Заказать
оригинальную
Роль психолога в формировании речевого развития ребенка с ДЦП Реферат 2006 18 мед.инст. 500 Купить Заказать
оригинальную
Психологический стресс и неврозы Реферат 2006 28 мгу 500 Купить Заказать
оригинальную
Изучение конфликтов в социальной психологии Реферат 2007 20 МГУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Виды классификаций основных направлений психологической помощи Реферат 2007 14 институт психоанализа(Москва) 500 Купить Заказать
оригинальную