Главная - Экономические - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Комплекс услуг предприятий питания и его роль в туризме

Комплекс услуг предприятий питания и его роль в туризме

  • Тема: Комплекс услуг предприятий питания и его роль в туризме
  • Автор: Наталья
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Волгоград
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

В настоящее время, наверное, не существует человека, не пользующегося услугами общественного питания. В данной сфере действует огромное количество организаций и индивидуальных предпринимателей, различающихся между собой по типам предприятий общественного питания (ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная и др.), по видам услуг (услуги питания, реализации кулинарных изделий, услуги по организации потребления и досуга и т.п.), а также по масштабам своей деятельности (от мелких ларьков-закусочных и до ресторанов класса «люкс» и крупными сетями общественного питания).
При этом все подобные заведения входят в так называемую систему общественного питания, которая должна подчиняться специальным правилам и соответствовать определенным требованиям.
Следует заметить, что услуги общественного питания являются одним из видов предпринимательской деятельности, связанной с удовлетворением потребностей потребителей в питании и проведении досуга.
Именно поэтому, в настоящей работе как раз и рассмотрены основные требования, предъявляемые к предприятиям общественного питания, а также порядок реализации услуг в данной сфере.
Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что рынок предприятий общественного питания, а именно услуги ими предоставляемые, в последнее время, очень динамично развивается в нашей стране, а степень изученности соответствующего рынка крайне мала.
Цель данной работы дать полноценную характеристику состояния услуг предприятий общественного питания, их специфику и особенности реализации в современных российских условиях.
В курсовом проекте рассмотрены следующие задачи:
дать основные понятия процесса организации государственного контроля качества услуг на предприятиях общественного питания;
рассмотреть виды и классификацию услуг предприятий общественного питания;
проанализировать современное состояние процесса реализации услуг предприятиями общественного питания, их проблемы и перспективы развития.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, выводы и предложения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, формулируются его цель и задачи. В первой главе работы раскрываются теоретические основы предоставления услуг предприятиями общественного питания, а так же виды и классификации предоставляемых услуг.
Во втором работы изложен анализ полученной информации, которая было получена в результате проведенного исследования статистических и аналитических данных, тем самым, выявив особенности современного состояние процесса реализации услуг предприятиями общественного питания.
В заключении подведены итоги работы и, высказаны предложения по улучшение деятельности предприятий общественного питания.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Организация государственного контроля качества услуг 5
1.1. Правила оказания услуг и другие нормативные документы 5
1.2. Виды и классификация услуг предприятий общественного питания 9
Глава 2. Реализация услуг предприятиями общественного питания 13
2.1. Оценка качества обслуживания на предприятиях общественного питания 13
2.2. Перспективы развития пищевой промышленности России в XXI веке 17
Заключение 26
Список литературы 29

Литература

1. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 № 2-ФЗ, от 17.12.1999 № 212-ФЗ, от 30.12.2001 № 196-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 02.11.2004 № 127-ФЗ, от 21.12.2004 № 171-ФЗ, от 27.07.2006 № 140-ФЗ, от 16.10.2006 № 160-ФЗ, от 25.11.2006 № 193-ФЗ)
2. Постановление от 15 августа 1997 г. № 1036 Об утверждении правил оказания услуг общественного питания (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.05.2001 № 389)
3. Постановление правительства Российской Федерации от 12 февраля 1994 г. № 100 Об организации работ по стандартизацции, обеспечению единства измерений, сертификации продукции и услуг(в ред. Постановлений Правительства РФ от 12.01.1996 № 17, от 02.10.1999 № 1104, от 16.05.2003 № 287, от 25.09.2003 № 594)
4. ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению.
5. ГОСТ Р 50647-94 Общественное питание.
6. СанПиН N 42-123-4117-86 Санитарные правила. Условия, сроки хранения особо скоропортящихся продуктов
7. СанПиН N 42-123-5777-91 Санитарные правила для предприятий общественного питания, включая кондитерские цехи и предприятия, вырабатывающие мягкое мороженое
8. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий, стандартам СанПиН № 42-123-5777-91 и № 42-123-4117-86
9. 100 самых популярных ресторанов Москвы 2007, а также рестораны мира (12 стран 46 городов). Издательство: Ресторанный Рейтинг, 2007. 268 с.
10. Аветисова А.О. Структурные изменения на рынке ресторанного бизнеса / Монография. Донецк: ДонДУЕТ, 2003. С. 113141.
11. Андрушкив Б., Кирич Н. Как улучшить работу сферы обслуживания // Экономика Украины, 2005. № 6. С. 8287.
12. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. М., 2004. 268 с.
13. Воронов А.А., Другашов Д.Н. Перспективы развития пищевой промышленности России в XXI веке // Пищевая промышленность, 2003. № 5.
14. Гуккаев В.Б. Реализация услуг предприятиями общетвенного питания. Издание: Бухучет и налоги в торговле и общепите, 2004. № 10.
15. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. Л.: ООО «Новое звание», 2000. 301 с.
16. Иванов А.А., Мясникова В.В., «Общественное питание в России. Современное состояние. Гигиенические проблемы». Информационный сборник статистических и аналитических материалов /под ред. д.м.н., профессора Беляева Е.Н. М. ФЦГСЭН. 2004. 24с.
17. Кучер Л.С.Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. М.: Деловая литература, 2002. 544 с.
18. Российский статистический ежегодник 2002 / Статистический сборник. М.: Госкомстат России, 2002. 690 с.
19. Российский статистический ежегодник 2006 / Статистический сборник. М.: Госкомстат России, 2006. 729 с.
20. Самойлов И.В.Предприятие общественного питания. Проведение торжественных мероприятий: оформление, оплата, учетные операции. М.: Бухучет и налоги в торговле и общепите, 2004. № 10.
21. Топольник В.Г., Ратушный А.С. К вопросу оценки качества обслуживания в предприятиях питания. М.: Даугас, 2005. 12 с.
22. Чернова В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. М.И. Баканова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 686 с.
23. Официальные материалы Департамента Госсанэпиднадзора Минздрава России www.gsen.ru.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Спортивные маршруты на внутреннем рынке Курсовая 2007 36 Российская международная академия туризма г Сходня 1500 Купить Заказать
оригинальную
Повышение копкурентно способности гостиницы Курсовая 2007 43 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговый выбор распределения турпродукта Курсовая 2007 37 СПбГУП 1500 Купить Заказать
оригинальную
Состояние и пути совершенстования СКД в условиях приема иностранных туристов в СПб Курсовая 2006 26 СПбГУП 1500 Купить Заказать
оригинальную
Технология формирования партнерских отношений Курсовая 2006 51 СПбГУП 1500 Купить Заказать
оригинальную
Характеристика и анализ факторов развития туризма в Австралии Курсовая 2007 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Древние замки Европы Курсовая 2007 31 СПбГУП 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организационная структура и формы управления предприятиями гостеприимства Курсовая 2007 34 Пермь 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка маркетинговой стратегии Курсовая 2007 48 Пермь 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка рекламной кампании Курсовая 2007 46 Пермь 1500 Купить Заказать
оригинальную