Главная - IT - Программирование - Вращающийся икосаэдр

Вращающийся икосаэдр

  • Тема: Вращающийся икосаэдр
  • Автор: Веревочкин Олег Юрьевич
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Программирование
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: МИСИС Новотроицк
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Область применения графических приложений на сегодняшний день ог-ромна и постоянно расширяется: компьютерные игры, мультимедийные обу-чающие, тестирующие и контролирующие программы, презентации корпора-тивных проектов. Данная тенденция обуславливает актуальность создания гра-фических приложений.
Цель курсовой работы: создание приложения, реализующего изображе-ние вращающегося многогранника.
Объектом исследования являются математические алгоритмы, реали-зующие изображение вращения объемных тел в пространстве.
Предметом исследования является программная реализация математиче-ских алгоритмов изображение объемных тел в пространстве на примере икоса-эдра.
Курсовая работа состоит из следующих разделов. Теоретическая часть, в которой приведен математический аппарат, используемый при написании ал-горитма, описаны реализацию алгоритма удаления невидимых линий, реализа-ция простой модели освещения, описаны способы проецирования трехмерной фигуры на плоскость, приведено обоснование выбора языка программирова-ния, а также компонентов и объектов среды программирования. Практическая часть, содержащая постановку задачи, алгоритм реализации работы програм-мы, инструкцию для пользователя. Заключение, в котором приведены общие выводы по работе, результаты работы программы, достоинства и недостатки, рекомендации по улучшению. Список используемых источников содержит полную информацию об источниках, используемых при написании курсовой Приложение содержит код программы.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Математический аппарат, используемый при написании алгоритма 5
1.2 Описание реализации алгоритма удаления невидимых линий 7
1.3 Описание реализации простой модели освещения 7
1.3 Описание способов проецирования трехмерной фигуры не плоскость 8
1.4 Обоснование выбора языка программирования и компонентов и объектов среды программирования 9
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 13
2.1 Постановка задачи 13
2.2 Алгоритм реализации проекта 13
2.3 Пользовательский интерфейс 15
2.4 Инструкция для пользователя 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 21

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Бобровский С. Delphi-5: Учебный курс. СПб: Питер 2001. 640 с.;
2. Плясунов Д.Ю. Компьютерная графика. Пособие, 2004 г. 94 с.;
3. Фаронов В. Delphi 6: Учебный курс. СПб: Питер, 2003. 512 с.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Delphi-элементы:1. Label 2. StringGrid 3. RichEdit 4. Timer 5. SavePictureDialog 6. SpinButton Курсовая 2007 47 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Delphi-элементы:1. GroupBox 2. ControlBar 3. HaderControl 4. OpenPictureDialog 5. Timer 6. Gauge Курсовая 2007 41 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка Web-сайта полностью на языке XML Курсовая 2007 14 Иркутск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Delphi-элементы:1. RadioButton 2. ScrollBox 3. Animate 4. MediaPlayer 5. FimdDialog 6. ShellComboBox Курсовая 2007 18 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Учет номеров АТС-5 Курсовая 2007 34 МГВРК(Минск) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Списки и деревья Курсовая 2007 50 МЭСИ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработать в EXCEL на языке VBA электронный каталог библиотеки. Каталог должен включать: диалоговую панель регистрации новых поступлений и алгоритм поиска Курсовая 2007 17 МГУИЭ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Пункт продажи билетов на автобусы дальнего следования (VB 6.0) Курсовая 2004 15 СГТУ (Саратов) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Игра Курсовая 2004 8 СГТУ (Саратов) 1500 Купить Заказать
оригинальную
АС Склад ( C# (Visual Studio 2003), MSSQL 2000, ASP.NET, WAP) Курсовая 2005-2006 18 СГТУ (Саратов) 1500 Купить Заказать
оригинальную