Главная - Гуманитарные - Этика - ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

  • Тема: ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
  • Автор: Галина
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Этика
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МТУСИ
  • Цена(руб.): 300 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

1. Назначение деловых отношений
Структура современного общества связана с существованием многих ви¬дов общественных отношений. Общество и общественные отношения нахо¬дятся в постоянной и органической взаимосвязи, предполагают друг друга, немыслимы одно без другого.
Общественные отношения выступают как определенный продукт, резуль¬тат деятельности людей. В соответствии с характером деятельности склады¬ваются те или другие отношения, а существенные изменения в сфере обще¬ственной деятельности предполагают определенные изменения в сфере об¬щественных отношений.
С другой стороны, общественные отношения не только порождены чело¬веческой деятельностью, но и являются обязательной формой или способом осуществления любой деятельности, начиная с материальной. Вне этих от¬ношений человеческая деятельность вообще не существует.

2. Носители деловых отношений
Носители деловых отношений можно разделить на две категории: инди¬виды (то есть физические лица) и коллективы (то есть юридические лица).
К юридическим лицам можно отнести фирмы, предприниматели, органи¬зации. Экономическая деятельность этого слоя напрямую ориентирована на извлечение прибыли. Характер взаимодействия зависит от субъекта. При от¬ношении с властью они пытаются добиться преференций для ведения бз¬неса, как и защита от излишних (как считает этот слой) посягательств власти в ее присвоении доли извлекаемой прибыли. С обществом в целом оно рас¬сматривается как потребитель произведенного продукта, так что задачей ста¬новится стимулирования потребителя в еще большем потреблении, как и вы¬явление тех запросов общества, обслуживание которых может потенциально давать прибыль. С собственником стремление к «справедливому»

3. Виды деловых отношений
В зависимости от характера интересов, преследуемых участниками дело¬вого взаимодействия, деловые отношения можно квалифицировать по не¬скольким основаниям.
- по степени общности: индивидуальные, групповые и межгрупповые;
- по сфере направленности: деловые отношения в экономической, полити¬ческой, духовной сферах;
- по степени осознанности: ведущиеся стихийно или


4. Документальное оформление деловых отношений
Документы играют огромную роль в жизни общества. Документы служат подтверждением факта, события, явления.
Документом называется все то, что служит для регистрации, передачи и сохранения воспоминания о каком-либо предмете. Информация, зафиксиро¬ванная в документах, является отражением деятельности организации и со¬ставляет основу любого бизнеса. Большую часть производственной инфор¬мации работники предприятия получают посредством документов. В каждой организации на составление документа и на работу с ним уходит в среднем до 60% времени.
Управление предприятием неизбежно требует создания многих видов управленческих документов, без которых невозможно решать задачи плани¬рования, финансирования, кредитования, бухгалтерского учета и отчетности, оперативного управления, кадрового обеспечения деятельности предприятия.

5. Использование технических средств коммуникаций
в деловых отношениях
Технические средства коммуникации являются неотъемлемой частью на-шей жизни в целом и в деловых отношениях в том числе. Сталкиваясь с ними постоянно, каждую минуту мы просто перестаем их замечать и ценить. А ведь без них бы самая ценная вещь в мире информация потеряла бы огром¬ную часть своей значимости т.к. она бы перестала быть своевременной.
В данный момент к основным техническим средствам отнсятся: почта, телефон, радио, телевидение, телетайп, телефакс, пейджер, сотовый телефон, компьютер, интернет.
Компьютер уже давно вошел в использование во всех сферах жизни, в том числе и деловые отношения. С помощью компьютера люди собирают, обрабатывают, распространяют информацию, и конечно же используют его как средство выхода в Интернет.

Содержание

1.Назначение деловых отноше-ний3
2.Носители деловых отноше-ний..7
3.Виды деловых отношений.....9
4.Документальное оформление деловых отношений13
5.Использование технических средств коммуникации в деловых отношениях17
6. Список литературы...21

Литература

1. Бороздина Г. В. Психология делового общения: Учебное пособие. М., Инфра-М., 1988.
2. Кузин Ф. А. Культура делового общения: Практическое пособие. М., 1996.
3. Ботавина Р. Н. Этика деловых отношений. М.: Финансы и статистика, 2001.
4. Сафронов В. И. Культура общения: Конспект лекций. М.: Мир книги, 1992.
5. Веселов П.В. Аксиомы делового письма культура делового общения и официальной переписки. М.: ИВЦ Маркетинг, 1993.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
3 вопроса по этике. Морально-психологический климат трудового коллектива. Организация беседы при приеме на работу. Этикет стран Востока Контрольная 2010 10 минск 350 Купить Заказать
оригинальную
Своеобразие этической мысли Нового времени Контрольная 2011 19 СПГУП 500 Купить Заказать
оригинальную
Моральные ценности семьи Контрольная 2011 14 НовГУ 399 Купить Заказать
оригинальную
4 задания по предмету «Деловое общение» (Подберите в художественной или публицистической литературе пример метода генерирования идей и пример метода стимул Контрольная 2011 15 Москва 880 Купить Заказать
оригинальную
Психология формирования показаний.Психологические особенности допроса при изобличении допрашиваемого во лжи Контрольная 2011 22 БГТИ «Оренбургский государственный университет» 200 Купить Заказать
оригинальную