Главная - Экономические - Экономика - Ценообразование в условиях совершенной конкуренции

Ценообразование в условиях совершенной конкуренции

  • Тема: Ценообразование в условиях совершенной конкуренции
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение

Цена - экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. С раннего возраста, как только человеку приходится наблюдать или самому участвовать в покупке, он на бытовом уровне воспринимает, что такое цена и какую роль она играет в его жизни и в жизни других людей.
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена ролью цен в экономической жизни, которая определяется тем, что они являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности.
Особенно велика их роль в рыночной экономике, где свободные цены выступают основным регулятором пропорций общественного воспроизводства, хозяйственных отношений. Цены являются также важным объектом государственного регулирования, благодаря которому государство осуществляет свою политику и в условиях рынка. Поэтому овладение современной методологией ценообразования с учетом российских особенностей является неотъемлемым элементом формирования квалифицированных специалистов в области экономики и управления.
Формирование цен, отвечающих требованиям рыночной экономики, связано с аккумулированием современных знаний экономики, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, маркетинга, налогового и таможенного законодательств.
Цена - многофункциональное экономическое явление, ведущая рыночная категория. Изменение цены часто влечет за собой серьезнейшие социальные, экономические, а также политические последствия. Поэтому во всесторонней и объективной информации о ценах, в глубоком анализе закономерностей и тенденций их изменения заинтересовано все общество, а не только властные структуры и маркетинговые службы.
Однако в ценовом механизме следует разделять и выделять две взаимодействующие части. Это, с одной стороны, сами цены, их виды, структура, величина, динамика изменения и, c другой стороны - ценообразование как способ, правила установления, формирования новых цен и изменения действующих. Ценообразование, с которым мы знакомы гораздо меньше, чем с ценами, выступает активной, задающей частью всего ценового механизма. Оно, собственно, и предопределяет цену. Но чаще всего ценообразование от нас скрыто, а цены мы видим наяву. Цены и ценообразование составляют в своем единстве ценовой механизм.
Целью данной работы является изучение механизма ценообразования в условиях рынка совершенной конкуренции.
В соответствии с поставленной целью, задачами в данной работе выступают следующие:
1) изучение экономической природы ценообразования, основных подходов в концепции ценообразования;
2) рассмотрение существующих механизмов ценообразования и их сущности;
3) рассмотрение особенностей рынка совершенной конкуренции;
4) изучение ценообразования на примере ООО «Блинная».

Содержание

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теория ценообразования 5
1.1. Основные подходы в концепции ценообразования 5
1.2 Методы ценообразования 8
Глава 2. Ценообразование в условиях совершенной конкуренции 11
2.1 Зависимость процесса ценообразования от характеристики рынка 11
2.1 Специфика ценообразования в условиях совершенной конкуренции 13
Глава 3. Ценообразование на примере ООО «Блинная» 19
Заключение 26
Список литературы 27

Литература

Список литературы

1.Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2007 544 с.
2. Ерухимович И.Л. Ценообразование: Учеб. - метод. пособие. 2-е изд., стереотип. К.: МАУП, 2008г.
3. Клейн Н.И. Предпринимательское право. М.: Юридическая литература, 2001.
4. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. М.: Издательство БЕК, 2004.
5. Рузавин Г.И. Курс рыночной экономики. М.: Банки и биржи, 2002.
6. Салимжанов И.К. Цены и ценообразование. Учебник для вузов. М: ЗАО
"Финстатинформ", 2003.
7. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие.
М.: Инфра-М, 2001.
8. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика, 2-е изд. М.:
Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2005.
9. Ценообразование, под ред. Слепова В.А., . - М.-2007
10. Экономика предприятия: Учебник. Под ред. Проф. Н. А. Сафронова. М.: «Юристъ», 2008
11. Экономика предприятия (фирмы): учебник// Под ред. И.О. Волкова, О.В. Девяткина. М.: Инфра-М, 2004.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Анализ социально-экономического развития южно-федерального округа Курсовая 2010 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Инновационная деятельность как фактор экономической безопасности России Курсовая 2010 36 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ использования фонда оплаты труда Курсовая 2010 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экономика отрасли Курсовая 2010 14 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Государство и экономика Курсовая 2003 32 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Сущность_функции_и_эволюция_денег Курсовая 2009 26 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ труда и заработной платы Курсовая 2009 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
налогообложение предприятий (организаций) и пути его совершенствования. Курсовая 2009 44 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Способы увеличения собственного капитала банка Курсовая 2009 25 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Оценка эффективности капиталовложений в предприятия отрасли печати на примере полиграфической компании «Полимикс-Принт» Курсовая 2009 43 МГУ 1500 Купить Заказать
оригинальную