Главная - Экономические - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг в малом бизнеса

Маркетинг в малом бизнеса

  • Тема: Маркетинг в малом бизнеса
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

1. История успеха компании
В 1992 году на основании решения собрания учредителей от 27.08.92 было создано общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Энергомаш».
ООО «Торговый Дом «Энергомаш» было создано с целью обеспечения энергомашиностроительных предприятий сырьем, материалами и комплектующими изделиями, необходимыми для производства, особенно для производства кабельной продукции. В период кризиса бесперебойные поставки сырья помогли избежать остановки производства на предприятиях города.
В настоящее время «Торговый Дом «Энергомаш» занимается поставками медного, алюминиевого, латунного и бронзового проката, а также обмотки для средних и крупных электромашин, выпускаемых предприятиями энергомашиностроительного комплекса. В качестве крупнейших заказчиков выступают ОАО «Электросила», ОАО «Сила», ОАО «Уралэлектротяжмаш», ГУП «Татэлектромаш», ОАО «Сафоновский электромашиностроительный завод» и многие другие более 170 заказчиков.
Торговый Дом «Энергомаш» - торговое предприятие, занимающееся продажей товаров энергетического назначения. ТД «Энергомаш» обеспечивает своими товарами жителей города и близлежащих населенных пунктов, а также ряд предприятий и фирм, являющихся постоянными клиентами.
ТД «Энергомаш» имеет свою сеть магазинов розничной торговли. В настоящее время работают четыре магазина:
- ул. Некрасова д. 55;
- пр. Ленина,49;
- пр. Строителей д. 22;
- пр. Ф. Энгельса д.21.
Магазины ТД «Энергомаш» имеет в своей продаже широкий ассортимент товаров, и поэтому составляют серьезную конкуренцию другим магазинам и фирмам, продающим товары аналогичного назначения, В ассортименте продаваемой продукции магазинами, насчитывается ежедневно не менее 100- 120 наименований товаров энергоназначения. Магазин, находящийся по адресу ул. Некрасова, 57, специализируется в своей продаже на кабеле. В ассортимент товаров, продаваемых в магазинах ТД «Энергомаш», входят следующие виды товаров:
Кабель: силовой, контрольный, телефонный, сварочный, кабель марки «А», «АС», монтажный, установочный.
Автоматические вылючатели, пускатели, рубильники, контакторы и т. д.
Эмальпровод, стартеры, светильники, изоляционные материалы, синтофлекс (ПЭК), ЛАК МП-92 и др.
Бронекабель.
Основными конкурентами в ценовом отношении, в ассортименте, продаваемой продукции являются такие фирмы как: АО «Профилактика» (ул. Почтовая,44), Магазин «Провод» (ул. Суздальская, 1 ба).
В магазинах ТД «Энергомаш» имеется система скидок:
Покупателям, приобретающим товаров на сумму свыше 5000 руб. предоставляется скидка в размере 5% от стоимости партии товара;
Покупателям, приобретающим товаров на сумму 1000-5000 руб. пре доставляется скидка в размере 3% от стоимости партии товара;
Покупателям, приобретающим партию товаров на сумму 500-1000 руб. скидка в размере 3% от стоимости партии товара;
Покупателям, приобретающим товар на сумму менее 500 руб. скидок не предоставляется.
Поставщиками товаров в магазины ТД «Энергомаш» являются ведущие отечественные производители товаров энергоназначения такие, как завод «Электрика» (г. Москва), 000 «Энергия» (г. Люберцы) и ряд других производителей.
ТД «Энергомаш» имеет два склада, общей полезной площадью 250 кв. м., общая площадь торговых залов всех четырех магазинов составляет 430 кв. м.
Воздействие внешней среды на работу ТД «Энергомаш» характеризуется множеством факторов, важнейшие из которых применительно к работе магазинов ТД рассмотрим далее.
Международные факторы: Торговый Дом «Энергомаш» как самостоятельное предприятие образовалось на рынке г. Иванова сравнительно недавно - 7 лет назад, поэтому международных контактов, связанных с реализацией своих товаров не имеет и в ближайшее время на мировой рынок ТД не планирует выходить.
Политические факторы: Законодательное Собрание г. Иванова регулярно издает законы о малом предпринимательстве, касающихся работы таких предприятий как ТД «Энергомаш». Постановлением местных органов власти установлен местный размер налога на продажу товаров общего назначения.
Экономические и демографические факторы: В г. Иваново проживает около 450 тыс., жителей, многие из них нуждаются в товарах энергоназначения. Уровень цен регулируется на все основные товары бухгалтерией ТД, которые не допускают необоснованного роста цен на продаваемые товары.
Иваново выделяется индустриальной направленностью народного хозяйства. Наибольшее развитие получили текстильная промышленность, приборостроение, химическая промышленность, поэтому товары, продаваемые в ТД «Энергомаш» пользуются высоким спросом.
Объем продаваемой промышленной продукции в г. Иваново и области в 2005 г составил 57,8 млрд. руб. Удельный вес города Иваново в торговом потенциале области составляет 72%. Таким образом, Торговый Дом «Энергомаш» имеет благополучную экономическую среду для реализации своих товаров.
Рыночный фактор: Деятельность любого предприятия невозможно себе представить без его взаимодействия с внешней средой в широком смысле этого слова. Фирма будет успешно функционировать, и развиваться до тех пор, пока она будет успешно адаптироваться к изменяющимся условиям факторов внешнего окружения. Поэтому оценку деятельности фирмы следует начинать с описания складывающейся рыночной ситуации.
При проведении рыночных исследований учитывается специфика исследуемого рынка, определяется специфичность самих товаров этого рынка. Каждый из рынков имеет свои особенности, которые весьма многочисленны.
Текущий спрос на товары имеет зависимость с экономической ситуацией в стране. Это означает, что в условиях обостряющейся конкуренции магазинам будет сложнее реализовать свои товары. В таких условиях удержать долю рынка, а тем более расширить его чрезвычайно сложно даже для магазинов, обладающих высоким потенциалом. Поэтому правильный выбор маркетинговых стратегии и тактики становится фактором, определяющим рыночный успех.
Кроме того, рынок товаров можно охарактеризовать следующим образом:
Для товаров энергоназначения характерна комплексность спроса, т. е. спрос на одни товары порождает спрос на другие.
В силу того, что товары энергоназначения стоят сравнительно дешево, их покупают значительно активно.

2. Личные качества руководителя компании (подтвердить каждое качество историческими фактами).
Руководитель ООО «Торговый Дом «Энергомаш» обладает следующими качествами:
1. Воля. Способность проявлять препятствия на пути к цели.
Так в 2002 году «Торговый Дом «Энергомаш» пришел к упадку, новый руководитель. Которому по наследству досталась данное предприятие «умирало».

Содержание

1. История успеха компании
2. Личные качества руководителя компании
3. Маркетинг компании

Литература

нет

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Маркетинг в малом бизнесе Реферат 2007 12 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Кабинетные и полевые исследования рынка Реферат 2007 22 Пермь 500 Купить Заказать
оригинальную
Основные составляющие паблик Рилейшнз Реферат 2007 21 москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Международный маркетинг Реферат 2005 19 ИБПМ Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Инвестиционно инновационная деятельность в рамках стратегического развития предприятия Реферат 2006 21 ИРКУТСК 500 Купить Заказать
оригинальную
Схема маркетингового исследования Реферат 2007 11 Усть-Илимск 500 Купить Заказать
оригинальную
Использование товарных знаков и защита прав на товарные знаки Реферат 2007 14 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Инновационный маркетинг Реферат 2007 18 МГУ (г.Москва) 500 Купить Заказать
оригинальную
Особенности международного маркетинга Реферат 2009 23 мгту 500 Купить Заказать
оригинальную
Банковский маркетинг: сущность, специфика,концепции, стратегии. Реферат 2007 24 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную