Главная - Экономические - Управление персоналом (Менеджмент) - Имидж менеджера на практике

Имидж менеджера на практике

  • Тема: Имидж менеджера на практике
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 7
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: НГУ(Новсибирск)
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Ирина Сохина работает с первыми лицами и топ-менеджерами многих крупнейших российских и интернациональных компаний, и рассматривает понятие имиджа в фокусе психологии. Имидж руководителя это трансляция его внутреннего «я», выражающаяся в поведении, стиле руководства и взаимодействия с подчиненными, в том, каким образом строятся коммуникации с внешними клиентами и партнерами, а также в некоторых атрибутах, например, в одежде.
По ее мнению, деловой стиль или имидж основаны на некоторых канонах, которые исторически сформировались в рамках бизнес-среды.
Основа делового имиджа собранность, пунктуальность, компетентность, доброжелательность и строгость одновременно, стабильность, надежность, уверенность, современность, осведомленность, мобильность.
Это всего лишь несколько качеств, которые важно проявлять в деловом имидже.
Вот уже несколько веков подряд неотъемлемой деталью делового стиля являются строгие лацканы, деловой костюм, сдержанные прически и умеренность в аксессуарах.
При этом ценным является наличие статусности и респектабельности деталей.
«Играя роль» делового человека, важно надеть подходящий «костюм». Ведь сложно «играть роль» компетентного менеджера в мини-юбке. Максимум, на что «похож» этот имидж это на «личного» помощника руководителя.
Первое, на что важно обратить внимание, это на умеренность в аксессуарах Ирины, аскетичность (строгость) в цветовой гамме и консерватизм в линиях кроя костюмов.
Практически в каждой серьезной компании есть корпоративный дресс-код. Важно поддерживать установленные правила, не подавляя при этом своей индивидуальности.
К тому же, «скучность» делового образа можно легко сгладить с помощью изысканных деталей, по мнению Ирины.
В своем внешнем виде Ирина Сохина придерживается следующих правил:
* Выбирает одежду серой гаммы. Это значит, что все оттенки должны содержать серый пигмент. Возможные варианты: серо-синий, серо-коричневый, серо-бордовый, серо-бежевый, серо-шоколадный, серо-розовый, серо-голубой, серо-оливковый и пр.
* В ее аксессуарах проявляются чуть более яркие тона без серого пигмента: персиковый, красный, розовый, бордо, фиолетовый.
* Она придерживается умеренности в элементах декора. Не использует много аксессуаров.
* На фоне спокойного серо-бежевого костюма привлекает достаточно внимания одна брошь из коньячных и шоколадных бусин. Ирина использует лак цвета слоновой кости с перламутром, а помаду персиковую. И этого достаточно, чтобы добавить изюминку, считает она. Иногда она также позволяет блузу цвета топленого молока с нежными шоколадными полосками. Важно увидеть принцип: яркие детали использовать в единственном числе и небольшие по размерам относительно всего образа в целом.
* Обувь выбирает на устойчивом каблуке, чтобы походка была уверенной.
* Волосы выглядят чисто, аккуратно и собранно. Исключены мелкое мелирование, колорирование, яркие оттенки цвета. При этом можно подчеркнуть изящество прядей лаконичными изысканными заколками известного бренда.
* Макияж простой деловой. Оттенки цвета освежают лицо и делают его более живым, подвижным и легким. Слишком густой тональный крем, насыщенные румяна, тени и помаду Ирина оставляет для вечерних образов. В деловом формате использует легкий тон, матовую пудру, брови оттеняет с помощью подходящего оттенка теней, на глаза наносит матовые тени двух сочетаемых оттенков, подчеркнув глаза мягким карандашом. Тушь выбирает черную или темно-коричневую. А вот помада - чуть более контрастная, но не слишком темная.
* Часы это важный аксессуар для менеджера. Они среднего размера, с прямоугольным циферблатом, с точными цифрами, указывающими на время и заметными стрелками. Браслет кожаный.
* Кольца, серьги и браслеты выбирает среднего размера и неподвижные. Иными словами, серьги-подвески будут слишком привлекать внимание и выглядеть скорее кокетливо, нежели по-деловому. А браслет, который постоянно скользит по руке вверх и вниз, подходит больше для романтических встреч.
* Камни, которые благоприятно подчеркивают деловой имидж: все светлые и прозрачные, жемчуг, кристаллы, бриллианты, топазы, александрит и т.п.
* Маникюр это важная деталь имиджа. Ухоженные руки говорят о многом! Ирина использует качественные средства для домашнего маникюра или обращается к профессионалу. Лак для ногтей выбирает из спокойной гаммы среднего тона ( не очень светлый и не слишком темный) - это оттенки пыльной розы, кофе с молоком, слоновой кости, персиковая гамма, коньячные оттенки, серо-пастельные тона.
* Ароматы также играют весомую роль в имидже. Ирина использует тонкие, не активные запахи фантазийного характера с коротким шлейфом - Armani Mania Woman, Armani Emporio/She.
Безусловно, менеджер среднего уровня должен являться дополнением (продолжением) концепции имиджа своего босса. Это важно. Порой достаточно просто выяснить у руководителя какое впечатление должен создавать у окружающих его помощник, чтобы понять, в каком направлении нужно проработать свой имидж.

Содержание

нет

Литература

нет

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Государственное регулирование цен в странах с развитой рыночной экономикой Реферат 1997 13 Москва 300 Купить Заказать
оригинальную
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе Реферат 1997 13 Москва 400 Купить Заказать
оригинальную
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе Реферат 2000 13 Москва 400 Купить Заказать
оригинальную
Моя специальность. Мой идеал менеджера. Реферат 2004 21 Самара 300 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент: некоторые вопросы теории и практики Реферат 2005 19 Государственный кемеровский университет культуры и искусства 250 Купить Заказать
оригинальную
Альтернативные философии качества Реферат 2006 25 Москва 1200 Купить Заказать
оригинальную
Внешнее управление как процедура банкротства предприятия Реферат 2006 22 Москва 800 Купить Заказать
оригинальную
Тенденции, характерные для развития крупных интегрированных структур в ХХ веке и в последние годы Реферат 2006 24 Москва 1000 Купить Заказать
оригинальную
Управленческое решение и полномочия руководителя: соответствие и возможные противоречия Реферат 2006 14 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Этические принципы формирования авторитета менеджера Реферат 2006 16 ДГМА 800 Купить Заказать
оригинальную