Главная - Гуманитарные - Стилистика - Основные синтаксические средства современной рекламы

Основные синтаксические средства современной рекламы

  • Тема: Основные синтаксические средства современной рекламы
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Стилистика
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: МГУП (Москва)
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

1. Васильева М. Слоганы мистически-массовое явление// http://www.es.ru/yes/personal/vasilyeva.html
2. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. Новосибирск, 2003.
3. Добробабенко Н. Рекламные тексты богаты бойкостью // Реклама. 2000. - №4.
4. Кара-Мурза Е.С. Русский язык в рекламе // Справочно-информационный портал «Русский Язык», http://www. gramota.ru
5. Лебедев А.Н. Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М.: Academia, 2005.
6. Лутц И. Рождение слогана // Рекламные технологии. 2005. - № 4.
7. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2000.
8. Пирогова Ю. Ложные умозаключения при интерпретации рекламы // Реклама. 2000. - №3-4.
9. Пирогова Ю. Скрытые и явные сравнения // Реклама и жизн. 2005. - №5, http://www.mamba.ru
10. Форов А. Эффект эфирного создания // Деловые люди. 2005. - № 4. Блокнот делового человека. 2005. - № 19.
11. Шморина Е. Психологические аспекты рекламы // Рекламные технологии. 2005. - №4.
12. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. 2005. - № 6.
13. Другие публикации в сети Internet.

Содержание

Введение 3
1. Жанры и стили рекламного текста 4
1.1. Жанры газетно-журнальной рекламы 4
1.2. Структура рекламного текста 7
1.3. Язык и стиль рекламы 8
2. Особенности языка рекламного текста 15
2.1. Язык названий 15
2.2. Язык слоганов 20
2.3. Язык гипнотизирующий 24
3. Языковое манипулирование и ложные умозаключения 30
Заключение 34
Список литературы 36

Литература

1. Васильева М. Слоганы мистически-массовое явление// http://www.es.ru/yes/personal/vasilyeva.html
2. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. Новосибирск, 2003.
3. Добробабенко Н. Рекламные тексты богаты бойкостью // Реклама. 2000. - №4.
4. Кара-Мурза Е.С. Русский язык в рекламе // Справочно-информационный портал «Русский Язык», http://www. gramota.ru
5. Лебедев А.Н. Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М.: Academia, 2005.
6. Лутц И. Рождение слогана // Рекламные технологии. 2005. - № 4.
7. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2000.
8. Пирогова Ю. Ложные умозаключения при интерпретации рекламы // Реклама. 2000. - №3-4.
9. Пирогова Ю. Скрытые и явные сравнения // Реклама и жизнь. 2005. - №5, http://www.mamba.ru
10. Форов А. Эффект эфирного создания // Деловые люди. 2005. - № 4. Блокнот делового человека. 2005. - № 19.
11. Шморина Е. Психологические аспекты рекламы // Рекламные технологии. 2005. - №4.
12. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. 2005. - № 6.
13. Другие публикации в сети Internet.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Разговорный стиль в интернет-изданиях Курсовая 2007 32 Пятигорский гос. лингвистический университет (г.пятигорск) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Характеристика основных стилей и направлений, используемых в дизайне интерьера Курсовая 2005 57 Мурманск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Терминология в социальной сфере Курсовая 2009 30 РГСУ (Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Статистические методы изучения взаимосвязей финансовых показателей деятельности банка Курсовая 2008 42 ВЗФИ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Ввод в действие жилых домов на 1000 человек населения за 2003 год Курсовая 2008 31 ПОЛИТЕХ Город: Санкт-Петербург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ текста Бабушкины россказни Мельников-Печерский Курсовая 2010 27 АТиСО 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стилистические особенности Мельников-Печерский П.И. Старые годы Курсовая 2010 31 АТиСО 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стилистический анализ статьи Н.А. Добролюбова "Черты для характерипстики русского простонародья" Курсовая 2010 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Особенности перевода текстов ораторского стиля английский русский Курсовая 2010 41 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Категория адресации в устных публичных выступлениях политиков. Курсовая 2010 36 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную