Главная - Гуманитарные - Педагогика - характеристика и анализ педагогических целей

характеристика и анализ педагогических целей

  • Тема: характеристика и анализ педагогических целей
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение

Любая конструктивно-проектировочная деятельность человека не только в педагогике, но и в любой другой сфере, как правило, начинается с постановки целей этой деятельности. По ходу деятельности цели трансформируются, дополняются, заменяются. Фактически разумную деятельность человека в каком-то конкретном направлении можно представить как деятельность по постановке и достижению системы взаимосвязанных целей. Не всегда цели оказываются осознанными и представленными в явном виде. Но осознание и четкая формулировка целей на каждом этапе деятельности способствуют ее успеху.
В процессе исследования использовались научные методы:
-исторический;
-сравнительный;
-общенаучный метод познания
В теории и практике обучения целеполагание, относясь к краеугольным проблемам дидактики и будучи неразрывно связанным со всеми остальными ее проблемами, вызывает серьезные затруднения как у будущих, так и практикующих учителей.
Целью исследования является комплексный анализ педагогических целей.
В работе поставлены следующие основные задачи:
-проанализировать определения понятия «педагогическая цель» различных авторов;
-доказать важность педагогических целей в педагогическом процессе;
-предложить способ систематизации видов педагогических целей;
-рассмотреть актуальную проблему профессиональной педагогики в современных условиях.

Содержание

Содержание:

Введение..3

1. Характеристика и анализ педагогических целей4

1.2. Анализ определений понятия «педагогическая цель» различных авторов4
1.3. Систематизация видов педагогических целей10
1.4 Понятие «диагностическая цель». Пример диагностической цели.15

2. Педагогический смысл слов «Трудолюбивая душа должна быть занята своим ремеслом, и частые упражнения для нее столь же живительны, как обычные упражнения для тела»17

3. Проблема профессиональной педагогики в современных условиях.18

Заключение.20

Список использованной литературы.21

Литература

Список использованной литературы:

1. Громкова М.Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности. М.: ЮНИТИ-Дана, 2009.
2. Дик Н. Ф. Как стать лучшим учителем. Ростов н/Д: Феникс, 2006.
3. Иванов Д. А. Компетенции учителя. М.: Чистые пруды, 2008.
4. Лапина О. А. Введение в педагогическую деятельность. М.: Academia, 2008.
5. Стефановская Т. А. Классный руководитель. М.: Academia, 2006

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Аппликация как вид художественной деятельности детей дошкольного возраста Реферат 2011 17 Москва 600 Купить Заказать
оригинальную
Дидактическая система и компьютерная среда обучения в сельской школе Реферат 2009 11 ППУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Развитие выразительной мимики у дошкольников Реферат 2008 31 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Понятие и особенности имиджа преподавателя Реферат 2009 9 МГУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Особенности имиджа как социального регулятора Реферат 2009 5 МГУ 250 Купить Заказать
оригинальную
Общие представления об имидже Реферат 2009 7 МГУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Взаимосвязь понятий «имидж» и «образ» Реферат 2009 12 МГУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Мир познания окружающей действительности.(В.А. Сухомлинский). Реферат 2009 11 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Учебный процесс и формы его реализации Реферат 2009 31 СГА 500 Купить Заказать
оригинальную
Педагогические технологии внутрифирменного обучения Реферат 2011 23 Москва 630 Купить Заказать
оригинальную