Главная - Экономические - Управление персоналом (Менеджмент) - Менеджер отдела доставки

Менеджер отдела доставки

  • Тема: Менеджер отдела доставки
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
Контрольная работа выполняется с целью получения знаний и практи-ческих навыков в области управления процессами планирования и использо-вания информационных технологий для решения задач информационного менеджмента на предприятии.

1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Исходные данные контрольной работы.
Выполнить автоматизацию рабочего места менеджера отдела доставки.
В ходе выполнения контрольной работы согласно поставленной задачи нужно автоматизировать рабочее место «Менеджер отдела доставки». Для этого необходимо сделать такие работы:
- выполнит обследование объекта автоматизации;
- сделать функциональную и информационную модель «как есть» объ-екта автоматизации с выполнением следующих работ:
а) построить иерархию диаграмм структурной функциональной модели деятельности объекта;
б) показать информационные потоки в двух основных процессах деятельности, связи между процессами и внешними объектами;
в) провести оценку объемов и интенсивностей информационных потоков;
- выполнить анализ и дать предложения перехода к модели «как долж-но быть»;
- разработать предложения по автоматизации объекта, включающие:
а) указать АРМы отдела доставки, состав, структуру, способы и схемы информационного взаимодействия;
б) написать требования к техническим средствам;
в) определить требования к программным средствам;
г) показать топологию, состав и структуру ЛВС.


2 ДЕТАЛЬНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ АРМ МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА ДОСТАВКИ
Первым шагом проведения автоматизации является обследование предприятия. «Обследование - важнейший и определяющий этап выполнения автоматизации, на его основе осуществляется решение большинства задач информационного менеджмента» . После обследования мы сможем постро-ить функциональную модель «как есть», показать внешние объекты, описать информационные взаимодействия с внешними объектами, провести детали-зацию до уровня основных видов деятельности и информационных связей между ними .
В учебных целях, так как современное предприятие является сложной системой проведем обследование только двух видов деятельности менеджера отдела доставки .
Исходной информацией при проведении обследования и выполнении дальнейших этапов будет служить:
организационно-штатная структура предприятия;
информация о технологиях деятельности предприятия;
стратегические цели и перспективы развития предприятия;
предложения по усовершенствованию бизнес-процессов предпри-ятия;
нормативно-справочная документация;
данные по средствам и системам автоматизации на предприятии.
При проведении обследования будем применять анкетирование.
Анкетирование это начальный этап обследования. Анкеты позволяют составить первоначальное представление о сферах деятельности предпри-ятия. Анкеты адресуются руководителм структурных подразделений и со-держат графы для идентификации фамилии и должности анкетируемого.
Состав анкеты для проведения обследования следующий :
Основные функции подразделения.
Каковы (с позиций вашего подразделения) должны быть цели созда-ния интегрированной системы управления объектом (предприятием, подразделением)?
Какая информация поступает из других подразделений (заявки, за-просы, отчеты и т.п.)?
Какая информация передается в другие подразделения?
Какая информация формируется в подразделении?
С какими внешними предприятиями (банк, заказчик, поставщик и т.п.) взаимодействует подразделение и какой информацией обмени-вается?
Физическое представление информационных потоков и хранилищ (документ, дискета, сеть, журнал, картотека и т.п.).
Время хранения информации.
Документы от и для руководства.
Штатная структура и квалификация кадров.
Техническое оснащение подразделения (компьютеры, сеть, модем и т.п.).
Используемые программные продукты.
Сбор статистических данных по бизнес-процессам будем проводить по потокам данных, процессам, хранилищам данных и внешним объектам по отношению к АРМ менеджера отдела доставки.

3 ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛЕЙ ТЕКУЩЕГО И ЦЕЛЕВОГО СОСТОЯНИЯ АРМ МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА ДОСТАВКИ
Функциональная модель АРМ менеджера отдела доставки представля-ется очень сложной, так как в результате обследования получено большое число процессов деятельности, например, поиск заказчика, прием и форми-рование заказа на продукцию от заказчика, формирование партии заказа на складе, отгрузка партии товара со склада, определение остатков запасов то-варов на складе и т.д. На рис. 1 представлены только 2 процесса.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 4
2 ДЕТАЛЬНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ АРМ МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА ДОСТАВКИ 5
3 ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛЕЙ ТЕКУЩЕГО И ЦЕЛЕВОГО СОСТОЯНИЯ АРМ МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА ДОСТАВКИ 7
4 АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРНОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ 13
5 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18

Литература

1. Баронов В.В. и др. Информационные технологии и управление пред-приятием. М.: АйТи, 2004. 328 с.
2. Костров А.В. Основы информационного менеджмента: Учебное посо-бие. М.: Финансы и статистика, 2004. 336 с.
3. Костров А.В. Александров Д.В. Уроки информационного менеджмен-та. Практикум: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2005. 304 с.
4. Гринберг А.С. Король И.А. Информационный менеджмент / учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 415 с.
5. Баронов В.В. и др. Автоматизация управления предприятием. М.: ИНФРА-М, 2000. 239 с.
6. Дик В.В. Методология формирования решений в экономических сис-темах и инструментальные среды их поддержки. М.: Финансы и ста-тистика, 2000. 300 с.
7. Липунцов Ю.П. Управление процессами. Методы управления предпри-ятием с использованием информационных технологий. М.: ДМК Пресс; М.: Компания АйТи, 2003. 224 с.
8. Тельнов Ю.Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов. М.: Финансы и ста-тистика, 2004. 272 с.
9. Карминский А.М. Карминский С.А. Информатизация бизнеса. М.: Финансы и статистика, 2004. 202 с.
10. Черемных С.В. Моделирование и анализ систем: IDEF-технологии / практикум. М.: Финансы и статистика, 2004. 152 с.
11. Годин В.В. Управление информационными ресурсами: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Мо-дуль 17. М.: ИНФРА-М, 1999. 432 с.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Сущность японской модели менеджмента Контрольная 2007 10 Мос. Гос. Торгово-экономический университет 500 Купить Заказать
оригинальную
Организация производства и менеджмент Контрольная 2007 12 МГВРК(Минск) 500 Купить Заказать
оригинальную
Системы сертификации качества Контрольная 2007 19 Рос. гос. торг.-эк. университет 500 Купить Заказать
оригинальную
Сущность, элементы и базисные задачи музейной рекламы Контрольная 2007 15 Санкт-Петербургский государственный Университет культуры и искусств 500 Купить Заказать
оригинальную
Досье на информационные фирмы Контрольная 2006 23 САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА 500 Купить Заказать
оригинальную
Стандартизаци и сертификация Контрольная 2007 11 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Контрольное задание по Стратегическому менеджменту Контрольная 2007 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Характеристика американской модели менеджмента Контрольная 2007 18 Москва 900 Купить Заказать
оригинальную
Стратегически менеджмент Контрольная 2007 20 москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Внешняя и внутренняя среда исследуемой системы Контрольная 2007 15 мосвква 500 Купить Заказать
оригинальную