Главная - Экономические - Реклама и PR (Продвижение) - ЦВЕТ В РЕКЛАМЕ

ЦВЕТ В РЕКЛАМЕ

  • Тема: ЦВЕТ В РЕКЛАМЕ
  • Автор: Maksim
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 41
  • Год сдачи: 2000
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Цвет в рекламе - тема, которая в последнее время занимает все более важное место в науке о рекламе. Нет сомнений в том, что цвет оказывает на психику человека не меньшее воздействие, чем другие факторы. Однако многое в его влиянии еще не выявлено и не доказано.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ЦВЕТОВАЯ СИМВОЛИКА В КУЛЬТУРЕ РАЗНЫХ НАРОДОВ
ГЛАВА II. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАКТОВКА СИМВОЛИКИ ЦВЕТА
ГЛАВА III. ГИПОТЕЗА
ГЛАВА IV. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Литература

1. Линдсей П., Норман Д. Переработка информации у человека. -М., 1974.
2. Фрилинг Г., Ауэр К. Человек. Цвет. Пространство. -М., 1973.
3. Драгунский В. Цветовой личностный тест. -Минск, 1999.
4. Серов Н.В. Эстетика цвета. Методологические аспекты хроматизма. -С-П, 1997, с. 25.
5. Красота и мозг. Биологические аспекты эстетики / под ред. И. Ренглера, П. Херцбергера, Д. Энстайна. -М., 1995.
6. Драгунский В. Цветовой личностный тест: Макс Люшер. Четырехцветный человек. -Минск, 1999.
7. Вайдра Н. Фэн-Шуй. -М., 2000, с. 90.
8. Юнг К.Г. О психологии восточных религий и философий. -М., 1994.
9. Серов Н.В. Эстетика цвета ... -С-П., 1997.
10. Лелеков Л.А. Искусство Древней Руси и Восток. -М., 1978.
11. Там же.
12. Бусева-Давыдова И.Л. Храмы Московского Кремля святыни и древности. -М., 1997.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 игу, братск 1000 Купить Заказать
оригинальную
Международные коммуникации в procter&gamble Курсовая 2010 76 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ РЫНКОВ OUTDOOR И INDOOR РЕКЛАМЫ В РОССИИ Курсовая 2009 25 РУДН 1500 Купить Заказать
оригинальную
Исследовательско-аналитическая деятельность отдела по связям с общественностью на примере НПФ Казанский вертолетный завод Курсовая 2010 34 КГУ им. В.И. Ленина-Ульянова 500 Купить Заказать
оригинальную
Информационно-аналитическая деятельность отдела по связям с общественностью на примере пресс-службы президента республики Татарстан Курсовая 2010 18 КГУ им. В.И. Ленина-Ульянова 500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговая деятельность отдела по связям с общественностью на примере КАЗАНЬОРГСИНТЕЗ Курсовая 2010 55 КГУ им. В.И. Ленина-Ульянова 500 Купить Заказать
оригинальную
Организационная деятельность отдела по связям с общественностью на примере ООО Курсовая 2010 35 КГУ им. В.И. Ленина-Ульянова 500 Купить Заказать
оригинальную
Творческая деятельность отдела по связям с общественностью на примере ветеринарной клиники Курсовая 2009 47 КГУ им. В.И. Ленина-Ульянова 500 Купить Заказать
оригинальную
Информационный маркетинг в PR-деятельности Курсовая 2009 54 МГУДТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Роль оперативных, служебных и имиджевых документов в работе пресс-службы Курсовая 2009 20 МГТУ ГА 1500 Купить Заказать
оригинальную