Главная - Экономические - Экономика - Традиционные и новые направления формирования ассортимента кондитерских товаров

Традиционные и новые направления формирования ассортимента кондитерских товаров

  • Тема: Традиционные и новые направления формирования ассортимента кондитерских товаров
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение Непосредственно оптовой и розничной продаже кондитерских изделий предшествует маркетинговый этап работы, связанный с нахождением рынка сбыта конкретных видов кондитерских изделий. Маркетинговый подход к сбыту товаров предполагает разработку четырёх разделов этого процесса: самого товара, его цены, методов его распространения и стимулирования сбыта. Коммерческая работа по продаже товаров подразделяется на два этапа: работа по оптовой и работа по розничной продаже. Маркетинговые решения оптовых предприятий: 1.Определение целевого рынка. Можно выбрать целевую группу магазинов по признакам их размеров ( только крупные), их видов (только магазины одежды), остроты их заинтересованности в услугах, предоставляемых оптовиком ( магазины, нуждающиеся в кредите) и другим критериям. 2.В рамках целевой группы определить наиболее оптимальных для себя клиентов и установить с ними длительные хозяйственные связи. 3.Определиться с товарным ассортиментом и комплексом услуг. 4.Разработать программу стимулирования сбыта (предложение товара магазинам на пробу или бесплатно, скидки с цены, организация в магазинах демонстраций товара и экспозиций, торговые конкурсы). 5.Разработка новых методов и приёмов по грузообработке и прохождению заказов, поступивших от оптовых покупателей . Разработка товара предполагает определение ассортимента и набора услуг, принятие решений относительно товарного знака, упаковки, маркировки товаров, причем формирование ассортимента – один из важнейших этапов этого процесса. Цель настоящей работы – исследование традиционных и новых способов формирования ассортимента кондитерских товаров. 1. Понятие и сущность ассортимента кондитерских товаров «Ассортимент товаров- совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединённых или сочетающихся по определённому признаку» . Различают производственный и торговый ассортимент кондитерских изделий. Производственный ассортимент - номенклатура кондитерских изделий, выпускаемых изготовителями. Как правило, предприятия выпускают узкий ассортимент кондитерских изделий (так, большинство фабрик специализируется или на выпуске шоколадных конфет, или карамели, за редким исключением в силу разницы технологий изготовления данные направления производства не смешиваются), что позволяет им совершенствовать технологию, повышать качество. Поэтому выпускаемые ими кондитерские изделия нуждаются в дальнейшей подсортировке с учётом требований торговли, которая чаще всего проходит на оптовых базах. Торговый ассортимент - номенклатура кондитерских изделий, подлежащих продаже в рознице. В целом торговый ассортимент включает ассортимент товаров, выпускаемых многими предприятиями и подразделяется на две товарные отрасли: продовольственные и непродовольственные товары, кондитерские изделия относятся к группе продовольственных товаров. Каждая из отраслей делится на товарные группы, в состав которых входят товары, объединённые по ряду признаков: однородности сырья и материалов (изделия из металла, кожи, стекла),потребительского назначения (спортивные, хозяйственные товары, одежда, обувь), степени сложности ассортимента (товары простого и сложного ассортимента). Товарные группы делятся на подгруппы, в состав которых входят однородные по признаку единства производственного происхождения товары. Каждая подгруппа состоит из товаров различных видов. Вид - одинаковые товары разного назначения. Внутри каждого вида товары могут отличаться друг от друга по особым признакам- артикулам,

Содержание

Введение.3
1. Понятие и сущность ассортимента кондитерских товаров...4
2. Процесс формирования ассортимента кондитерских изделий.6
3. Факторы, влияющие на выбор направления формирования ассортимента товаров..7
Заключение..10
Список литературы.11

Литература

1. Амирова А.Н. Товароведения. М.: Литера, 2002
2. Васильев С.П. Товароведение. М.: Смарт, 2005
3. Семенов А.Е. Коммерческая деятельность. М.: Смарт, 2004
4. Смирнова А.Н. Товар как его эффективно продать? // Экспертиза, 2002, № 12
5. Яковлев П.А. Теория торговой деятельности. М.: ПРИОР, 2004

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Фирма как экономический субъект Реферат 2009 18 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Соотношение экономики и политики Реферат 2006 24 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Эффективность экономических процессов и ее виды Реферат 2006 25 Краматорск 1000 Купить Заказать
оригинальную
Эффективность использования оборотных средств предприятия Реферат 2006 16 Краматорск 800 Купить Заказать
оригинальную
Мои размышления об абстрактной и субъективной полезности благ Реферат 2006 16 Москва 600 Купить Заказать
оригинальную
Оценки покупателей и коммерческий риск в российской реальности Реферат 2007 21 москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Альтернативные программы выхода России из кризиса Реферат 2007 18 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Тенденции социально-экономического развития Реферат 2007 19 Санкт-Петербургский государственный 500 Купить Заказать
оригинальную
Система показателей деятельности предприятия Реферат 2007 17 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Современные социально-экономические процессы.на примере китайско-российской модели Реферат 2007 11 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную