Главная - Экономические - Управление персоналом (Менеджмент) - Эротические образы в современной рекламе

Эротические образы в современной рекламе

  • Тема: Эротические образы в современной рекламе
  • Автор: Марина
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: РГСУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

I. ЭРОТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ Современный подход к теории рекламной коммуникации состоит в том, чтобы рассматривать механизм ее воздействия на потребителей не как принуждение, а как обольщение, совращение рекламным дискурсом. Обольщение понимается как особая стратегия, пронизывающая все уровни пост-модернистского общества, в котором мы сейчас живем - от политики до рекламы. Согласно мнению Ж. Бодрийяра, совращение присуще всякому дискурсу и всему миру. Под действием симуляции происходит «замена реального знаками реального», - по выражению Бодрийяра, при этом симулякр оказывается никак не соотносим с реальностью, но воспринимается, например, в рекламе, гораздо реальнее, чем сама реальность. Бодрийяр называет это явление гиперреальностью [2;10]. Дух времени - в разнообразии, фантазии, переходам в иное состояние, раскованности и вы видите все это в рекламе. Рекламные персонажи, особенно в телевизионных клипах постоянно куда-то бегут, летят, уносятся, погружаются в различные пространства и среды. Им, как и большинству современных людей, необходима стимулирующая дереализация окружающего мира. Обольщение в сегодняшней рекламе часто происходит путем «иллюзорного, виртуального изображения непережитого», - по выражению Жиля Липовецки, известного французского социолога, культуролога, исследователя пост-модернизма [2;43]. Последний яркий пример тому - рекламная компания напитка «Дью». Реклама как мифологизированная коммуникация строится на отмене «повседнева» и внедрении «небудничного» в жизнь. Для того, чтобы создать этот «отрыв» реклама использует знаки, имеющие смысл - отмены «повседнева»: особую рекламную природность, перенос в другую реальность, элементы шизофренического дискурса, как проявление свободы личности, создание атмосферы праздника и, конечно, использование эротических образов - как сильных знаков отмены повседневно-упорядоченной жизни. Это делается для того, чтобы создавать в рекламе «тексты-удовольствия», по выражению Р. Барта, вызывающие эйфорию. Весенняя 2007 года рекламная кампания Кока-колы убеждает потребителей поддаться «серебряному искушению» и купить напиток в новой упаковке, обещая удовольствие вкуса и возможность получения подарков, призов и т. д. ... «Стратегия вожделения» в рекламе предполагает использование сексуального влечения в сублимированном виде в интересах производителей товаров. Эротические образы в рекламе применяются настолько часто, что один из критиков не так давно писал о том, что реклама становится чувственной до беременности. В мировой практике в среднем 25%-30% апеллирует к сексуальной сфере человека. Эротические образы решают несколько задач - привлекают внимание потребителей, ослабляют критическое восприятие, создают вокруг товара соответствующий эмоциональный фон, вызывая ж е л а н и е (desire). Категория желания активно разрабатывается в последние десятилетия в пост-модернизме и прошла путь от сексуального желания (либидо) по Фрейду до более широкого понимания - как культурно видоизмененного потребностного поля, связанного с возможностью обладания.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ: I. ЭРОТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ………………………………………………………………………..3 II. ПРИЕМЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЭРОТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ …………………………………………………………………………………….12 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….20

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Бердяев, Н.С. Метафизика пола и любовь [Текст]/ Н.Бердяев // Сборник «Русский эрос». - 2009.-№ 3.-С.8-12. 2. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR [Текст]: Учебное пособие. – М.: Фаир-Пресс, 2008.- 264 с. 3. Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы [Текст]: учебное пособие.-Спб., 2008.- 361 с. 4. Липовецки, Ж. Эра пустоты. Очерки современного индивидуализма [Текст] - СПб.: Владимир Даль, 2009.- 261 с. 5. Мюнстерберг, Г. Основы психотехники [Текст]: учебное пособие.- СПб, 2008.- 254 с. 6. Песоцкий, Е. Современная реклама. Теория и практика [Текст]: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. 7. Пирогова, Ю.К. Скрытые и явные сравнения [Текст]/ Ю.Пирогова // Реклама и жизнь. – №5. – 2010. – С. 6-10. 8. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России [Текст]:Учебник – СПб: Питер, 2008.- 258 с. 9. Чемез, В. Бритва рекламы [Текст]/ В.Чемез // Время и деньги. –2004.- № 129.- С. 12-15. 10. Психология рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.avatar.far.ru/.- Загл. с экрана.- Яз.рус. 11. Эротические образы в рекламе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.gilbo.ru /.- Загл. с экрана.- Яз.рус.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Основы введения логистики в оптово посреднической фирме Реферат 2008 11 ---- 500 Купить Заказать
оригинальную
исследование целевой функции и основных требований к ней. Реферат 2008 11 ----- 500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка и принятие управленческих решений как стадия управления Реферат 2008 10 ----- 500 Купить Заказать
оригинальную
анализ финансовых аспектов медицинского страхования. Реферат 2008 13 ---- 1500 Купить Заказать
оригинальную
оптимизация и повышение эффективности труда Реферат 2008 12 ---- 500 Купить Заказать
оригинальную
Основные понятия инновационной деятельности организации Реферат 2009 13 МГОУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Теория человеческих потребностей Маслоу Реферат 2009 23 не указан 500 Купить Заказать
оригинальную
Основные формы предпринимательства. Реферат 2009 5 МПРН 500 Купить Заказать
оригинальную
Издержки производства и их классификация. Реферат 2009 2 МНГО 500 Купить Заказать
оригинальную
Поведение потребителя: полезность, предпочтения, спрос. Реферат 2009 4 МНГО 500 Купить Заказать
оригинальную